Трое мальчишек хотели много игрушек. Они запустили успешный стартап, но деньги сильно изменили их (к лучшему)
Трое братьев запустили собственный бизнес, чтобы покупать больше игрушек, но в итоге стали героями. Мальчишки решили делать свечки, и очень скоро их занятие стало успешным. Вот только с деньгами изменились и потребности ребят, так что теперь взрослым впору брать с них пример.
Издание The Washington Post рассказало историю стартапа братьев Джилл из американского штата Мэриленд. Первоначальной целью 13-летнего Колина, 11-летнего Райана и 8-летнего Остина было достать деньги на новые игрушки. Тогда им в голову пришла идея начать собственный бизнес, и они спросили у мамы, что она больше всего любит покупать. Та ответила: «Свечи».
Так зародилась компания под названием Frères Branchiaux, что переводится с французского как «Братья Джилл». Их основная продукция — ароматические свечи ручной работы, хотя есть и другие товары вроде диффузоров или освежителей воздуха. Мальчиков ждал невероятный успех: спустя два года с основания у бренда открылось 36 точек продаж и даже был заключён договор с крупным онлайн-магазином Macy’s. На всей продукции бренда изображено улыбающееся трио мальчишек, что как бы говорит о том, что они действительно всё делают сами. И правда в том, что родители лишь немного помогают своим детям, давая тем быть самостоятельными.
Селена, мать семейства, научила детей делать свечки, к тому же мальчики смотрели видео на YouTube. Между ними троими по-разному распределены обязанности, в том числе и в силу возраста. Например, Колин, старший из троицы, выполняет большую часть работы и каждый день проводит в мастерской по четыре часа, а вот Остина, младшего, не допускают работать с горячим воском. Средний брат Райан, как называет его мама, «гений ароматов»: он придумывает все запахи, записывает их рецепты, так что его уникальные формулы хранятся в строжайшем секрете.
В месяц Frères Branchiaux продают 400 свечей по цене от 18 до 36 долларов (от 1100 до 2200 рублей соответственно). В итоге денег хватает и на то, чтобы расширять бизнес, и на все нужды мальчиков. Вот только с финансовой независимостью пришло и чувство ответственности. Ребята признаются, что они чувствуют необходимость помогать другим. С самого запуска бизнеса братья отчисляли 10 процентов заработка в приюты для бездомных в Вашингтоне, и это была идея Райана.
Каждый раз, когда я видел бездомного, — признаётся он, — я спрашивал маму, можно ли как-то ему помочь, так что это был отличный выход.
Колин говорит, что благотворительность придаёт их делу смысл, кроме извлечения коммерческой выгоды и придумывания новых ароматов.
Общество помогает нам, так что мы должны отплатить тем же. Отдавая, ты помогаешь и себе и другим, — говорит старший из братьев.
Семья Джилл ежемесячно отправляет чеки в приюты на 500 долларов (примерно 30 тысяч рублей), они даже встречались с их сотрудниками. Однако братья собираются в августе 2019-го лично навестить одно из таких мест. Как только ребята найдут достаточно денег, чтобы снимать помещение, мальчики хотят открыть свой магазин и нанять на работу бездомных.
Иногда дети показывают невероятную даже для взрослых сознательность и ответственность. Одна девочка, например, выбрала себе очень странное хобби — собирать мусор. Одноклассники прозвали её «мусорной девочкой», вот только в итоге она прославилась на весь мир.
Девочка из Индонезии тоже всё детство имела дело с мусором. Ей приходилось работать на свалке, чтобы помогать родителям, и доходило даже до того, что иногда бедняжке приходилось питаться отбросами. Но однажды судьба проявила милость и у девочки появился невероятный шанс изменить свою жизнь.