Cool-Cola, Fancy и Street «заменили» иностранные лимонады. За 49 рублей аналог Coca-Cola в «Магните»
Покупатели магазинов «Магнит» попробовали аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite – Cool-Cola, Fancy и Street. На этикетках те же цвета и шрифты, что у оригинала, а вот по вкусу «импортазамещённые» напитки, по словам части покупателей, похожи на дешёвые лимонады «Красная цена».
В рунете распростралились фото лимонадов Cool-Cola, Fancy и Street производства комбината «Очаково» в 1,5 литровых бутылках – на сайте компании можно найти напитки с похожими этикетками. На каждой из бутылок «заменителей» иностранных Coca-Cola, Fanta и Sprite можно разглядеть надпись Original («Оригинал») и маркировку о содержании в напитке натурального сока. Этикетки лимонадов сохранили привычный покупателям цвет, как и сами напитки.
Один из виральных снимков с Cool-Cola и другими лимонадами был сделан, предположительно, жителем Самары.
Судя по постам пользователей соцсетей, Cool-Cola, Fancy и Street выпускаются не первый год – россияне обратили особое внимание на напитки после «импортозамещения» иностранных брендов. Например, фото бутылок появилось в пензенских СМИ. На снимке можно увидеть, что бутылка напитка 1,5 литра стоит около 125 рублей. Как рассказали комментаторы, лимонады продаются в сети магазинов «Магнит».
Цена на «заменители» популярных лимонадов варьируется, судя по всему, в зависимости от региона – на видео, размещённом авторами телеграм-канала «Двач», 1,5 литра Cool-Cola, Fancy и Street стоят на 36 рублей дешевле.
В некоторых магазинах цена, судя по постам россиян, опускается до 49 рублей.
Под виральными постами с фото комментаторы рассказали, какой вкус у лимонадов после импортозамещения. Часть россиян не почувствовала разницы между оригинальной Coca-Cola и отечественным аналогом.
Кстати, по вкусу то же самое, абсолютно.
Некоторые покупатели не оценили вкус российского Sprite и Fanta.
Fancy чуть уступает фанте. Cool-Cola, не заметила разницы с колой. Street ещё не пробовали.
Купила ради интереса на пробу который Street. Спрайт повкуснее будет.
Большинство комментаторов раскритиковали отечественную Cool-Cola, отдав предпочтение привычным иностранным брендам.
Попробовали эту «колу». По вкусу будто колу с волжанкой смешали.
Как «Красная цена» из «Пятёрочки».
Всё равно разница чувствуется. Оригинал вкуснее.
На фоне спецоперации в Украине руководство компании Coca-Cola предположило, что марка может полностью уйти с рынка в РФ.
Ранее Medialeaks рассказал о российском аналоге «Евровидения» – «Русвидении». В конкурсе, который смотрят примерно пять тысяч человек, выступают артисты от Крыма и Московской области.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как иранцы громят магазины из-за повышения цен на 300 процентов. До начала конфликта в Украине Иран лидировал по количеству санкций.