Женщина узнала из новостей, что погибла вместе с семьёй от COVID-19. Но это была не ошибка, а криповая реклама

Женщина увидела своё фото в новости о погибшей семье

Женщина узнала из рекламы, что её семья погибла от COVID-19. Но, взглянув на домашних, поняла, что это не так

Американка просматривала ленту в Facebook и наткнулась на новость о семье, погибшей от коронавируса. К своему удивлению женщина узнала на фотографии мужа и детей, и это был не просто снимок похожих людей, а её старое семейное фото. Но жертвами обмана стали не только её домочадцы, ведь кадр использовали в рекламных целях.

Сара Анчич из города Лос-Анджелес, штат Калифорния, США, читала новостную ленту в фейсбуке и увидела свой старый семейный снимок, сделанный в 2012 году. Под фото располагался текст, рассказывающий о пользе медицинских масок и самоизоляции во время пандемии COVID-19. Но самое страшное, что автор текста утверждал — из пяти членов семьи, заразившихся вирусом, выжил только младший ребёнок, пишет WVLT.

Женщина узнала из рекламы, что её семья погибла от COVID-19. Но, взглянув на домашних, поняла, что это не так

Сара Анчич с мужем и детьми

Не веря своим глазам, женщина начала внимательнее вчитываться в пост и поняла, что под видом социальной рекламы за ним скрывалась реклама производителя медицинских масок FilterMax.

Женщина узнала из рекламы, что её семья погибла от COVID-19. Но, взглянув на домашних, поняла, что это не так

Фото, использованное в рекламе

Читайте на Medialeaks А вы их и не заметили. Как родственники звёзд попадали с ними в кадр и почему мать Сигурни Уивер — её дочь

В посте FilterMax, по словам Сары, утверждалось, что её семья заразилась COVID-19 на церковной службе, а её якобы выжившего младшего сына представлял неизвестный ей подросток.

Коронавирус находится в центре внимания всех СМИ, и людям и так очевидно, насколько быстро он уносит жизни. Как у них хватило смелости не узнать о семье, фото которой они использовали? — задалась вопросом Анчич.

Женщина узнала из рекламы, что её семья погибла от COVID-19. Но, взглянув на домашних, поняла, что это не так

Сара Анчич с мужем


Выяснилось, что рекламная кампания производителя масок проходила сразу в нескольких соцсетях и попалась на глаза многих знакомых и родственникам Анчичей, которые начали звонить и писать им, переживая об их здоровье.

Женщина узнала из рекламы, что её семья погибла от COVID-19. Но, взглянув на домашних, поняла, что это не так

Надпись на картинке: «Младший сын из семьи из пяти человек стал единственным выжившим во время смертельной пандемии»

Сара пожаловалась на публикацию в администрацию Facebook, но пока жалобу рассматривали, реклама продолжала появляться. За это время у семьи Анчичей и их родственников возникло множество неприятных ситуаций.

Однако в итоге ложную историю удалили из всех соцсетей, а представители Facebook пообещали внимательнее следить за рекламой недобросовестных организаций и людей, перепродающих дефицитные в условиях пандемии товары.

По словам Сары, самое удивительное, что она не публиковала использованный в рекламе снимок в соцсетях, но нашла его на нескольких площадках с бесплатными фото по запросу «семья». Как кадр оказался в Сети, для самой женщины пока остаётся загадкой.

Неожиданно наткнуться на своё фото в любом контексте не хотел бы никто, правда, некоторых людей возмущение до добра не доводит. Парень увидел объявление о своём розыске и решил остроумно пошутить под снимком, но благодаря этому и угодил в тюрьму.

А молодая девушка увидела в Сети фото своего умершего дедушки, и её это не оскорбило, а растрогало. Старик каким-то чудом попал в кадр на Google Maps, и теперь люди запустили настоящий флешмоб, во время которого отыскивают своих погибших родственников на картах.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!