«Кто так делает?!» Новая реклама хлопьев Nestle возмутила блогеров и заставила компанию оправдываться

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Компания Nestle выпустила новую рекламу линейки пшеничных хлопьев для телевидения Великобритании и насмешила зрителей: блогеры не понимают, почему в миску сначала наливают молоко, а потом насыпают хлопья, ведь большинство людей делает наоборот. 

Компания Nestle выпустила для британского телевидения новую рекламу линейки полезных пшеничных хлопьев. Всё выглядит довольно традиционно: хлопья, миска, коробка, молоко.

 

Но блогеры обратили внимание на то, что в кадре в миску сначала наливают молоко, а уже потом насыпают хлопья. Многих это удивило, ведь большинство людей делает наоборот.

«Кто-то насыпает хлопья в миску с молоком? Реклама Nestle провалилась».

«В рекламе хлопьев Nestle они насыпают хлопья в миску, в которой уже есть молоко. Кто так делает? Кто?»

https://twitter.com/GnomeOfLies/status/841596389813555200

«Новости из мира хлопьев: последняя реклама хлопьев Nestle вызвала безумие, потому что хлопья насыпают в миску, в которой уже есть молоко».

«— В рекламе Nestle несколько раз повторяется, как хлопья добавляются после молока. Разве кто-то так делает? Это безумие.
— Рекламу нужно запретить».

Представителю компании всерьёз пришлось комментировать эту истерию прессе и объяснять, что неважно, как вы едите хлопья, главное, чтобы было вкусно.

Мы не собирались смутить своих покупателей этой рекламой. Мы понимаем, что люди могут есть свои любимые хлопья по-разному и это будет очень вкусно, вне зависимости от того, в каком порядке вы добавляете хлопья и молоко в миску. представитель nestle

В феврале студентка Мария из Далласа опубликовала в твиттере фото личного способа есть пиццу: перед тем как откусить, она окунает кусок в молоко. Девушка считает, что это гораздо вкуснее, чем есть пиццу с ананасами, которую так ненавидит президент Исландии. Твит стал вирусным, но многие блогеры не верят, что такое блюдо может кому-то нравиться.