«Кто так делает?!» Новая реклама хлопьев Nestle возмутила блогеров и заставила компанию оправдываться
Компания Nestle выпустила новую рекламу линейки пшеничных хлопьев для телевидения Великобритании и насмешила зрителей: блогеры не понимают, почему в миску сначала наливают молоко, а потом насыпают хлопья, ведь большинство людей делает наоборот.
Компания Nestle выпустила для британского телевидения новую рекламу линейки полезных пшеничных хлопьев. Всё выглядит довольно традиционно: хлопья, миска, коробка, молоко.
Но блогеры обратили внимание на то, что в кадре в миску сначала наливают молоко, а уже потом насыпают хлопья. Многих это удивило, ведь большинство людей делает наоборот.
Does anyone add cereal to a bowl of milk? Nestle's ad mega failed #fail #cereal #nestle
— Alexei Kouleshov (@AlexeiKouleshov) March 16, 2017
«Кто-то насыпает хлопья в миску с молоком? Реклама Nestle провалилась».
In the Nestlé cereal ad, they pour cereals into bowls that already have milk in. WHO DOES THAT? WHO?
— David (@mutantchoux) January 25, 2016
«В рекламе хлопьев Nestle они насыпают хлопья в миску, в которой уже есть молоко. Кто так делает? Кто?»
https://twitter.com/GnomeOfLies/status/841596389813555200
«Новости из мира хлопьев: последняя реклама хлопьев Nestle вызвала безумие, потому что хлопья насыпают в миску, в которой уже есть молоко».
the ad needs banning
— Mike P Williams ? (@Mike_P_Williams) March 9, 2017
«— В рекламе Nestle несколько раз повторяется, как хлопья добавляются после молока. Разве кто-то так делает? Это безумие.
— Рекламу нужно запретить».
Представителю компании всерьёз пришлось комментировать эту истерию прессе и объяснять, что неважно, как вы едите хлопья, главное, чтобы было вкусно.
В феврале студентка Мария из Далласа опубликовала в твиттере фото личного способа есть пиццу: перед тем как откусить, она окунает кусок в молоко. Девушка считает, что это гораздо вкуснее, чем есть пиццу с ананасами, которую так ненавидит президент Исландии. Твит стал вирусным, но многие блогеры не верят, что такое блюдо может кому-то нравиться.