В инстаграме появляется всё больше фотографий под хэштегом #CharcoalLatte — латте с активированным углём предлагают всё больше заведений. Дама, которая придумала напиток из угля и кокосового молока, считает его хорошим средством для детокса, так как уголь выводит из организма вредные вещества.
В инстаграме набирает популярность новый тренд «Угольный латте». Молоко с раскрошенными таблетками активированного угля начинают предлагать заведения в Великобритании и США. Некоторые дополнительно добавляют сироп из финика.
Идею придумала психотерапевт и специалист по здоровому образу жизни из Лондона Джоди Брендман. Она считает, что активированный уголь выводит токсины из организма, а его употребление помогает улучшить состояние кожи и избавиться от проблем с пищеварением. При этом не объясняет, почему нельзя просто пить его в виде таблеток.
В оригинальном рецепте «Чёрного латте» Джоди использует кокосовое молоко и две таблетки активированного угля.
Но тренд ушёл в кофейни и видоизменяется в зависимости от места, где его делают: заведения используют и обычное молоко, и иногда гораздо большее количество угля.
«На вкус, как жжёная древесина», — пишет в инстаграме девушка, попробовавшая новинку.
Фотографий по хэштегу #CharcoalLatte в инстаграме пока всего пара сотен, но тренд набирает обороты и вполне возможно, что скоро дойдёт и до кофеен в России.
В конце 2016 года в инстаграме стали набирать популярность аккаунты людей, изготовляющих слайм — слизеобразную пластичную субстанцию разных цветов. Видео со слаймами довольно много по хэштегу #SatisfyingSounds, с помощью которого инстаграмеры делятся роликами со звуками, которые их успокаивают: хрустом песка, чавканьем пластичных материалов для лепки или звуком разрезания торта.