Тиктокерши делают вид, что вспоминают молодость, под акустический кавер на Prada. На видео девушки в шутку объясняют несуществующим внукам о разнице в возрасте с «дедом» и рассказывают, как тратили несуществующие деньги на Bentley и Prada.
Акустическая версия трека Prada певицы Рэйчел Кин, известной как Raye, вдохновила тиктокеров на тренд о молодости. На вирусных видео блогерши делают вид, что рассказывают внукам о безумных годах своей жизни, записывая липсинг под Prada. В треке поётся о вечеринках в Париже и желании получить вещи от брендов Fendi и Prada.
22, I’m in Paris, baby.
Got a strippers tits in my face, uh-huh.
Pull up in a Bentley,
I want Christian, I want Fendi, I want Prada.[Мне 22, я в Париже, детка.
Грудь стриптизёрши на моём лице, ага.
Подъезжаю на Bentley,
Я хочу христианина, я хочу Fendi, я хочу Prada.]
Как правило, для большего эффекта тиктокеры используют фильтр Aged Filter, реалистично состаривающий лицо.
Когда мои внуки просят спеть колыбельную.
Кажется, именно такими словами миллениалы будут объяснять потомкам большую разницу в возрасте с партнёрами.
Внуки спрашивают, почему дедушке сто лет, а мне только пятьдесят.
В представлении 30-летних именно так, как поёт Raye, живёт более молодое поколение.
В тиктоке появились и пародии на Prada. Одна из участниц тренда заменила Bentley на Opel Corsa, а Prada – на более доступную марку Zara.
На момент написания материала поз звук Prada (Acoustic Version) опубликовано около 30 тысяч видео.
О тикток-тренде под ремикс Ice Spice и Puff Daddy – Benjamins Del можно прочитать в другом материале Medialeaks.