Бренд выпустил рождественскую рекламу, и слёз не сдержать. Она настолько милая, что пришлось извиняться

Юлия Удод Юлия Удод

Сеть универмагов John Lewis выпустила рекламу к Рождеству, которая заставила расплакаться сотни зрителей по всему миру. Кажется, к такому милому ролику про сказочного дракончика были не готовы даже взрослые. И за слёзы покупателей создателям ролика пришлось покаяться.

Британская сеть универмагов John Lewis & Partners решила порадовать гостей милой рождественской рекламой и 14 ноября выпустила ролик про маленькую девочку и её друга — дракончика по имени Эдгар.

Зверёк повсюду ходит за рыжеволосой девочкой и, похоже, выполняет роль её лучшего друга, да только навыки у него специфические. Судя по ролику, Эдгар совершенно не умеет контролировать свои огнедышащие навыки и случайно разрушает пламенем всё, что доставляет радость жителям городка.

В конечном итоге дракончик так расстраивается из-за своих умений, что закрывается на замок и грустит в своём убежище, а девочка тем временем ищет (и находит) способ помирить друга со всем городом.

 

Такое милое начало Рождества пришлось по душе зрителям, которые оценили мультик по достоинству.

Несмотря на то, что большинство оценили милую рекламу с дракончиком, некоторым пользователям она показалась слишком жестокой. Так, некоторых детей она впечатлила настолько сильно, что они не смогли сдержать слёз.

Неизвестно, какой реакции ожидала женщина, написавшая пост, но на её жалобу отреагировали сами виновники торжества. Представитель бренда извинился перед мамой и объяснил, что они не подразумевали ничего плохого.

Но оказалось, что малыш не единственный зритель, которого расстроила история.

Бренду ещё повезло, ведь реакция зрителей на рекламу была более-менее сносной, может быть, благодаря выбору главного персонажа. Вот компании Citroën повезло меньше, ведь зоозащитники чуть не сошли с ума от злости, когда увидели рекламный ролик. Да только злиться было глупо, потому что животных в клипе и близко не было.

Чтобы не сталкиваться с негативом зрителей, нужно брать пример со всемирно известного бренда, которому удалось обвести вокруг пальца всех. Он снял такую странную рекламу, что понять, о чём она, можно только досмотрев ролик до конца.