Вышел трейлер к новой рекламе автомобильной марки Toyota Mirai с участием Майкла Дж. Фокса и Кристофера Лойда, известных нам как героев фильма «Назад в будущее». В нем актеры рассуждают о том, каких технологических открытий удалось достичь за 30 лет после выхода фильма.
«Назад в будущее»- трилогия Роберта Земекиса о путешествии во времени, ставшая культовой. Во второй части герои попадают из своего 1985 в далекий 2015, который крайне отличался своими инновационными технологиями.
По сюжету рекламы актеры обедают в кафе и обсуждают, какие же из технологических предсказаний создателей фильма сбылись, а какие еще нуждаются в доработке. Примечательно, что музыка в кафе та самая, которую играл на выпускном Марти МакФлай в первой части трилогии.
Что-то из этого действительно сбылось. Например, возможность смотреть 3-D фильмы и дактилоскопия. Однако, знаменитые «ховерборды» — скейтборды, летающие по воздуху у нас еще не распространены.
«Но я все еще жду кроссовок со шнурками, что сами завязываются» — в шутку упомянул Дж. Фокс.
Полная версия ролика выйдет 21 октября, ведь именно в этот день по сюжету фильма герои и совершают свое путешествие во времени. Тогда же состоится премьера отреставрированного фильма «Назад в будущее» в кинотеатре «Пионер», сообщает РИА «Новости».
Несмотря на то, что Майкл Дж. Фокс уже практически не снимается в фильмах из-за болезни Паркинсона, что у него обнаружили еще в 1991-м, для этой рекламной кампании он все же снялся. Для всех фанатов фильма его участие стало огромным подарком.