Тиктокер показал, каково работать в KFC. И это 10 секунд боли и смеха для каждого, кто пробовал фастфуд

Полина Груздова Полина Груздова

Тиктокер показал, каково работать в KFC. И это 10 секунд боли и смеха для каждого, кто знаком с фастфудом

Пользователь приложения TikTok поделился роликом, в котором показал, через что приходится проходить сотрудникам KFC, и нашёл отклик у многих. Однако с болью парня согласились не только его коллеги, но и клиенты.

Парень под ником bentrann из американского города Мельбурн опубликовал небольшое видео, где описал частые жалобы от клиентов сети ресторанов KFC. И разбередил рану многих сотрудников фастфуд-индустрии, ведь, оказалось, они и сами сталкиваются с подобным каждый день.

Начинается ролик с того, что bentrann с каменным лицом начинает показывать одну из самых  популярных просьб от клиентов — добавить немного соли в картошку фри.

Тиктокер показал, каково работать в KFC. Спойлер: это 10 секунд боли для каждого, кто знаком с фастфудом
[«Дружище, я попросил больше соли»]
Затем наступает очередь жалобы на цены в ресторане.

Тиктокер показал, каково работать в KFC. Спойлер: это 10 секунд боли для каждого, кто знаком с фастфудом
[«50 центов (37 рублей) за соусы? Чёртова обдираловка»]
А также недовольство отсутствием столовых приборов в пакете с едой, которое сопровождается нецензурным оскорблением.

Тиктокер показал, каково работать в KFC. Спойлер: это 10 секунд боли для каждого, кто знаком с фастфудом
[«В пакете нет столовых приборов, *******»]
И завершается всё негодованием из-за холодной курицы в заказе клиента.

Тиктокер показал, каково работать в KFC. Спойлер: это 10 секунд боли для каждого, кто знаком с фастфудом
[«Курица холоднее, чем мой напиток»]
Ролик посмотрели почти 250 тысяч зрителей, оставивших сотни комментариев под публикацией.

@bentrannThe list goes on ? ##fyp ##foryou ##kfc ##australia ##aussie ##vietnam♬ Ride It — Regard

Среди них можно найти многих, кто не понаслышке понимает боль парня.

Но вместе с сочувствующими комментариями, люди пишут о том, что описанные жалобы — на самом деле реальные и частые проблемы клиентов сети ресторанов.

И сам bentrann соглашается с ними, очевидно, подтверждая, что KFC имеет свои недостатки.

Ещё несколько пользователей поддержали парня словами, что это не его вина, когда люди начинают жаловаться, ведь проблема в таких случаях касается именно самой компании.

Но всё же, несмотря на недостатки, люди любят фастфуд независимо от своего возраста. Дедуля никогда в жизни не пробовал еду из ресторанов быстрого питания и после 99-го дня рождения решил это исправить. И проведя дегустацию всевозможных фастфуд-блюд, он успел выбрать фаворита.

Свои секреты раскрывают не только сотрудники KFC, но и работники его конкурента — «Макдоналдса». Они решили рассказать, как нужно правильно есть их блюда, но повторить этот трюк почти невозможно.