Парень накрасился помадой и не пожалел. Его мастерство вызывает зависть у девушек и приносит миллионы долларов
Юноша, устроившийся на работу в магазин косметики, решил опробовать губную помаду на себе и не прогадал. Увлечение мейкапом сделало его настолько популярным, что крупные бренды выстраиваются в очередь, чтобы парень снял обзор на их продукцию. И его навыки нанесения косметики настолько высоки, что вызывают зависть у девушек.
Ли Цзяци, 27-летний парень из Китая, в 2015 году устроился на работу продавцом-консультантом в магазин косметики L’Oreal в городе Наньчан. Там юноша, по его словам, научился продажам, получил базовые знания в визаже и заинтересовался губной помадой. Ли попробовал нанести себе на губы одну, затем вторую и понял, что ощущения от разных помад отличаются.
Парень продолжил эксперименты, пока не осознал: ему есть, что рассказать другим, пишет OddityCentral.
К 2017 году Ли начал снимать видеообзоры на различные губные помады, продающиеся на Taobao, одном из крупнейших интернет-магазинов Китая. Нетипичный обзорщик косметической продукции сразу же привлёк к себе внимание пользователей не только тем, что он парень, а ещё и глубокими познаниями в типах помад.
Как следствие, начали расти и продажи производителей, которых Ли хвалил.
Цзяци завёл собственный блог в Douyin (китайский аналог TikTok) и всего за три года набрал более 40 миллионов подписчиков. Зрители парня настолько ему доверяют, что любой продукт, который он начинает продвигать, мгновенно становится хитом продаж.
Видя это, крупные бренды изо всех сил пытаются начать с блогером сотрудничество. Правда, Ли готов работать не со всеми.
Его отрицательные отзывы способны серьёзно повредить продажам именитых производителей в Китае. Это и произошло с косметикой Hermes, которую Цзяци назвал «дешёвой на вид» и «не подходящей для азиатских типов лица». Люди прислушались к словам мейкап-блогера и отказались от продукции компании.
Если Ли Цзяци не может раскрыть цвета Hermes, то мы точно не сможем, — говорят его поклонники.
Однако некоторые считают, что негативные отзывы блогер даёт крупным компаниям специально, чтобы повысить своё доверие у аудитории, но Ли никак не комментирует подобные обвинения.
Цзяци полюбился китайским пользователям Сети не только из-за, как они считают, его честности, но и ещё по двум причинам. Во-первых, парень умеет очень красиво описывать помаду, подбирая образные характеристики цветам — «цвет, который заставил моё сердце остановиться», «точно кристаллоподобные звёзды» или «цвет, нежный, как вода».
За образность сравнений и опыт Ли получил прозвище «Король губной помады».
Второй же талант, который восхищает его поклонников — неутомимость. В то время как многие девушки, снимающие обзоры на помады в Китае, говорят, что уже после третьего нанесения за одну съёмку чувствуют боль в губах, Цзяци утверждает, что способен за один раз протестировать до 380 различных помад.
И он это подтверждает, снимая непрерывные обзоры длительностью до восьми часов. Такая неутомимость принесла ему второе прозвище — «Железные губы».
Тестирование помады может повредить нежные губы, но мои губы — самые обыкновенные, — заявил Ли.
Ли стал обладателем нескольких рекордов Гиннеса, в частности за то, что сумел за 30 секунд идеально нанести помаду сразу четырём моделям. Есть в его копилке и другие рекорды — с помощью своих рекламных стримов он однажды сумел продать 15 тысяч помад всего за 15 минут, опять же, благодаря красноречию и дару убеждения.
Носить сумку Louis Vuitton для девушки не так хорошо, как губную помаду от Armani. Почему? Да потому что первое, что в тебе видит мужчина — это цвет твоей помады, а не сумочки, — говорит Ли.
Сам парень наносит косметику только во время обзоров, а в повседневной жизни ей не пользуется — для него это лишь способ заработка тем, в чём он хорошо разбирается. За 2019 год своим авторитетом среди покупателей косметики Ли заработал 1,53 миллионов долларов (112,6 миллионов рублей), а его общее состояние оценивают в пять с лишним миллионов долларов (366,8 миллионов рублей).
Поклонники Ли считают, что своим примером он доказал: парни могут разбираться в косметике лучше девушек. Однако вряд ли Цзяци можно назвать первопроходцем — в Сети уже давно можно встретить парней, ничем не отличающихся от девушек-супермоделей. Мужчиной оказалась и популярная китайская косплеерша, правда, подписчики в это всё равно не верят, ведь её фото говорят об обратном.
Но в одном фанаты Цзяци правы — далеко не все девушки умеют правильно использовать косметические средства. Девочка хотела стать красоткой и украла у мамы автозагар, вот только вместо смены оттенка кожи с его помощью она сменила собственный пол.