Поезд, ехавший из Нью-Йорка в Вашингтон, застрял на пути на несколько часов. К счастью, у пассажиров был интернет. Поэтому один из них заказал себе в застрявший поезд пиццу, а остальные начали делиться друг с другом алкоголем и поддерживать собратьев по несчастью.
Поезд компаний «Амтрак», следовавший из Нью-Йорка в Вашингтон, застрял 14 мая на путях из-за технических проблем. Пока пассажиры дожидались спасательного поезда, многие из них проголодались, ведь никто не думал, что трёхчасовое путешествие так сильно затянется. Один из них — Митч Кац — подошёл к проблеме нестандартно и заказал пиццу. Прямо к поезду.
Stuck on @amtrak 161 got hangry and problem solved pic.twitter.com/vIN42GPR5H
— Mitch Katz (@MitchKatz) 14 мая 2017 г.
«Застрял с «Амтраком» на рейсе 161 и проголодался, но проблема решена».
В комментариях к твиту Кац поблагодарил компанию по доставке пиццы, которая покормила его в то время, как «Амтрак» этого не сделал.
Доставку пиццы заметил весь поезд. А поскольку у многих был твиттер, то пассажиры решили объединяться. Под хэштегом с номером рейса #amtrak161 они начали всячески поддерживать собратьев по несчастью, а также сообщать, кто чем может угостить других. Кстати, выяснилось, что компания «Амтрак» не совсем забыла о своих пассажирах.
Gratitude shoutout to the @Amtrak CafeCar crew for the beer! Cheers! ? #amtrak161
— Em Liu (@OLiu1230) 14 мая 2017 г.
«Громко благодарим команду «Амтрак» за пиво! Ура!»
.@Amtrak Moms are sharing a bottle of champagne for Mother’s Day, so at least spirits are high on #amtrak161
— Marcy Sutter (@breadandSUTTER) 14 мая 2017 г.
«Мамочки разделили друг с другом бутылку шампанского, купленную ко Дню матери, так что, по крайней мере, с настроением на рейсе 161 порядок».
Спустя несколько часов за застрявшими пассажирами всё-таки прибыли два спасательных поезда. Правда, они были не слишком большими и комфортными: многим пришлось проделать оставшийся путь до Вашингтона стоя. Кажется, пассажиры рейса «Амтрак-161» надолго запомнят это путешествие.
Before and after #Amtrak161 pic.twitter.com/HxcS4bPsrg
— Cherie Sweetbottom (@CSweetbottom) 14 мая 2017 г.
«До и после #Amtrak161».
@jgutin1 @Amtrak I say annual reunion for passengers of #Amtrak161. Only let’s take @BoltBus.
— Michael Estève (@MichaelPEsteve) 14 мая 2017 г.
«Я бы предложил ежегодную встречу пассажиров #Amtrak161. Только давайте поедем на автобусе».
Pizza delivery to #Amtrak161 staves off cannibalism among stranded passengers: news at 11.
— Cherie Sweetbottom (@CSweetbottom) 14 мая 2017 г.
«Доставка пиццы на #Amtrak161 предотвратила вспышку каннибализма среди пассажиров: новости в 11 часов».
С поездами, даже если это не РЖД, чего только не случается. Например, в метро в Австралии один из пассажиров решил оставить в вагоне двух надоевших ему питомцев. Правда, проблема заключалась в том, что это были не котята, а две курицы.