Австралийский KFC разочаровал пользователей социальных сетей, чересчур грубо и грязно пошутив в анонсе своего нового блюда.
В пятницу 15 апреля в официальном аккаунте компании было анонсировано появление в меню нового блюда — «горячего и острого». Твит сопровождался двусмысленной картинкой: то ли пара на снимке просто ест курицу из коробки, то ли за квадратиками цензуры происходит что-то неприличное. Судя по реакции в социальных сетях, большинство всё-таки подумало о втором варианте.
Очень быстро пост был удалён — пользователям сети шутка не понравилась. В твиттере люди стали писать о своём возмущении, появилось много нелестных предположений о составе блюд сети.
Really @KFCAustralia? What secret herbs and spices have your social media team been smoking? #KFC pic.twitter.com/n4Pgudy80y
— Mike Hauser (@Hauser_Mike) April 15, 2016
«Это правда? Какие секретные травы и специи курят ваши cммщики?»
all i’m saying is that it works with a lot of @KFCAustralia ads pic.twitter.com/6H9FLbPzKw
— ☹ Illy Bocean ☹ (@IllyBocean) April 15, 2016
«Я хочу сказать, что это работает с многими рекламными постерами KFC».
KFC, if you are experiencing «hot and spicy» sensations in your genitals, I recommend you speak to a doctor pic.twitter.com/iGaYDdXTI0
— mat whitehead (@matwhi) April 14, 2016
«KFC, если вы испытываете „горячие и острые“ ощущения в районе своих гениталий, советую вам обратиться к врачу».
Pitching this to KFC for their next campaign. pic.twitter.com/52O9KwrfQ4
— Jo Thornely (@jothornely) April 15, 2016
«Предлагаю это KFC для следующей рекламной кампании».
KFC stole the idea from this McDonalds ad where a woman is giving her boyfriend a big mac pic.twitter.com/vc3sVuhTM2
— Reid Parker (@ReidParker_) April 15, 2016
«KFC украли эту идею у рекламы МакДоналдса, где девушка даёт своему бойфренду БигМак».
@KFCAustralia so new hot and spicy KFC is cumming soon. How soon? like a couple of minutes lol
— Richard Edwards (@richieaussie) April 15, 2016
«Новый горячий и острый KFC выходит скоро (игра слов со словом „cum“ — прим. Medialeaks). Как скоро? Через пару минут, лол».
Многие предполагали, что ответственные за социальные сети в компании будут уволены. В KFC рассказали Mashable, что не рассчитывали на такую реакцию, когда публиковали пост.
«Мы приносим извинения за это — мы не хотели никого задеть и удалили пост сразу же, как поняли, что сделали ошибку. Пост должен был рекламировать наш новый продукт, но мы перешли черту и приносим извинения», — пояснил представитель сети ресторанов.
Желая пошутить и привлечь внимание к своей продукции, компании часто оказываются на грани допустимого или переходят её. Например, российский Burger King за последнее время уже дважды становился темой для обсуждений из-за слоганов «Смотри не обострись» и «Давай налижемся».
В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители компании решили объявить это шуткой.