Россияне готовятся заменить привычные бытовые и гигиенические товары на хозяйственное мыло. После новости о повышении цен продукции компании P&G на 25-74 процента в рунете с иронией вспомнили об универсальном моющем средстве наших бабушек и дедушек. В тредах перечислили все его полезные свойства — с его помощью и голову можно помыть, и бензопак починить.
Покупатели ищут, чем заменить стиральные порошки, мыло, гели для душа и шампуни из-за повышения цен на бытовую продукцию от компании Procter&Gamble с 15 марта 2022 года. Товары марок Always, Blend-a-med, Gillette, Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers станут на 24-74 процентов дороже, как сообщает издание РБК. Пользователи рунета не стали отчаиваться и вспомнили про универсальное средство — хозяйственное мыло.
Шампунь, гель для душа, бальзам для волос, пена для бритья, стиральный порошок.
В ироничных постах россияне предлагают заменить дорогие шампуни, порошки и пенки для умывания на хозяйственное мыло. Ведь, по словам многих бабушек и дедушек, оно очищает намного лучше и стоит дешевле.
Сейчас должны вылезти «эксперты» и начать говорить о том, что зарубежные мыла и порошки нам не нужны, поскольку нет ничего лучше нашего хозяйственного мыла.
Пользователи твиттера подробно расписали все преимущества хозяйственного мыла. С помощью одного куска можно помыть голову и машину, постирать бельё и даже сделать мыльные пузыки.
Хозяйственное мыло, действительно, самое лучшее и универсальное:
1) Оно дешевле,
2) Хватает надолго,
3) Им можно мыть волосы и тело, посуду, стирать бельё и одежду.
4) При желании даже можно развести пены в тазу и помыть полы или свой автомобиль.
И всё всего одним куском!?
Кстати:
— детям ещё на мыльные пузыри годится,
— реально дырку в бензобаке можно заделать (ну, мало ли).
К тому же, как в шутку замечают девушки, хозяйственное мыло как ни что другое помогает подчеркнуть естественную красоту.
Хотя многие пользователи рунета уверены, что хозяйственное мыло всех спасёт, некоторые комментаторы напомнили, что оно так же может подорожать. Ведь часть мыла, которую продают в России, импортная.
Ранее Medialeaks рассказывал, как россияне представляют жизнь страны в недалёком будущем. В скетчах воскрешают 90-е годы и продают «Сникерсы» из-под полы.