Поклонники годами пытались узнать о жизни пожилого пианиста. Правда была неожиданной — он носил женское имя
Композитор из Великобритании, которую нянчил сам Дэвид Боуи, не могла пробиться в эфир радиостанций под своим настоящим именем. Ключом к успеху стало мужское альтер эго: записи пожилого музыканта (те же самые, что отсылала пианистка) продюсеры приняли на ура.
Аннабель Беннетт получила уникальное воспитание. Её отец Том Паркер был аранжировщиком, продюсером и мультиинструменталистом. На полу их дома спал легенда блюза Джон Ли Хукер, Джерри Рафферти начал писать великую композицию Baker Street, а Дэвид Боуи нянчился с Беннетт и её сестрой, пишет Daily Mail.
В таком окружении невозможно было вырасти без любви к музыке, но сочинять фортепианные пьесы Аннабель начала только в 2012 году, после смерти отца. Ей даже удалось подписать контракт с телевизионной продюсерской компанией, но заказы на написание музыки уходили её коллегам-мужчинам.
Мне обещали золотые горы, но ничего не происходило. Работу я не получала.
В то же время Беннетт отправляла свои записи на радио BBC и другие площадки, но ей даже не отвечали. Всю свою жизнь она слышала от отца, что мир инструментальной музыки — трудное для женщин место. Поэтому она нашла самое очевидное решение своей проблемы — притворилась мужчиной.
Я отправила на радиостанции те же материалы, что и в прошлые разы, но под именем Артура Паркера. Практически все из них были приняты и наконец начали звучать по радио. Я думаю, что когда редакторы увидели имя «Артур Паркер», то они представили себе пожилого и умудрённого жизнью музыканта. Музыка, вероятно, стала для них более привлекательной, когда её сочинителем оказался мужчина.
Беннетт рассказывает, что, пока она притворялась Артуром Паркером, ей приходилось избегать телефонных звонков и отклонять все просьбы о встречах вживую. Работы она отправляла по электронной почте, в то же время стараясь избегать вопросов о том, почему у такого замечательного автора нет ни одного профиля в соцсетях.
В какой-то момент она уже не смогла скрывать, что композитора Паркера не существует, но, к счастью, это не помешало её успеху. Телекомпания из Лондона даже собиралась делать про Аннабель документальный фильм, но планы спутала пандемия коронавируса.
Музыка под именем Паркера все ещё находится в плейлисте Radio 3, а «его» композиции ставят в эфире многих европейских радиостанций.
А реддитор не создавал себе женское альтер эго, но ему хватило двойников, которых он увидел на Pinterest. На десятой фотографии самооценка парня капитулировала.
Школьник из США годами страдал из-за издевательств в классе и мечтал о старшем брате, который бы его защитил. Правда оказалась горькой: такой существовал в реальности, но он и смеялся больше всех.