Поклонники колбас «Черкизово» демонстрируют свои кулинарные таланты на сайте компании, придумывая изысканные блюда из разных видов колбасы. И у них не всегда получается что-то аппетитное.
Пользователи твиттера обратили внимание на сайт производителя колбасных изделий «Черкизово», а точнее на раздел, в котором публикуются кулинарные рецепты, в которых используется продукция компании. Рецептами здесь делится как сама компания, так и посетители сайта. Некоторые из блюд вполне просты и часто встречаются на обычной кухне (салат оливье, канапе, рулетики из баклажанов), а другие — всё ещё весьма непритязательны по составу, но выглядят так, будто где-то на кухне чахнет художник.
Для того чтобы приготовить «Аппетитного лёвушку», нужны лишь колбаса, сыр, макароны, томат и яйцо.
Если вы по-особому нарежете сосиски, подаваемые к картофельному пюре, то это уже будут «Вкусные шишки».
Для протокола: в составе «Зимнего домика» есть бананы, колбаса, печенье и «любой готовый салат».
А это просто «Горячее новогоднее блюдо».
Похоже, эта свинка попала в рекурсивную петлю.
Просто «Восхитительный бутерброд». Сложно с этим спорить.
На сайте есть целая подборка предметов, которые можно выложить на тарелке из сосисок:
Звезда.
Цветок.
Домик.
Грузовик.
Гусеничка.
Представители компании «Черкизово» тоже выкладывают рецепты в раздел. К примеру, если взять спаржу и бекон, то получится…
…спаржа с беконом!
А это блюдо явно не для тех, кто считает, что от хлеба толстеют.
«Овечка» — сыр, спагетти, колбаса и немного воображения.
«Принц» — почти то же, но спагетти здесь заменены омлетом.
На сайте введена система голосований и рейтинга — «топовые» блюда выбирают пользователи. Призов не обещают, но самые любимые посетителями сайта авторы получают такие звания как «любимец публики», «колбасных дел мастер» и «виртуоз колбасного искусства». Впрочем, там, где есть победители, есть и аутсайдеры.
К примеру, это — «картофельная запеканка с сосисками».
А это — «незабываемый салатик».
Но победителем в любом рейтинге, на наш скромный взгляд, является колбасная композиция «Снеговик пускает кораблик».
Ранее Medialeaks писал о похожем случае: в прошлом году сеть супермаркетов «Дикси» объявила среди подписчиков группы магазина во «ВКонтакте» конкурс на создание мемов с соком J7, и результаты превзошли все ожидания — чего бы там ни ждали его организаторы.