Блогеры рассказали о самых абсурдных вопросах от клиентов. И заказ диетической воды — лишь верхушка айсберга

Екатерина Петялина Екатерина Петялина

Девушка спросила тикток о странных вопросах клиентов. Где купить диетическую воду и что такое розетка

Девушка попросила тиктокеров поделиться историями со своей работы, когда им приходилось объяснять клиентам что-то совершенно несуразное. Некоторые вопросы покупателей оказались настолько абсурдны, что в них сложно поверить. Например, иногда для посетителей кафе неочевидно, что на на три стула невозможно усадить восемь человек, а диетической воды не существует.

В декабре 2020 года девушка с ником dinochickennugget6 спросила пользователей тиктока, что самое странное им приходилось объяснять клиентам на работе.

Если вы работаете в обслуживании клиентов, что самое странное вам приходилось объяснять взрослому человеку?

Очевидные вещи, которых не знают взрослые люди

Девушка, указавшая в аккаунте своё имя как Кэролайн, сама рассказала первую историю. Она была на рабочем месте, когда одна из клиенток позвонила и спросила, где сейчас её посылка. Кэролайн уточнила у клиентки, что заказ был сделан два дня назад, и пояснила, что его доставка занимает как минимум неделю.

На это женщина ответила, что она всё понимает, но ведь прошло уже два дня, так что заказ должен быть готов. Девушка заметила, что от недели осталось ещё пять дней, но клиентка настаивала, что нужный срок прошёл и заказ должен быть на месте.

Я спросила: мэм, сколько в неделе дней по вашему мнению? На что она повесила трубку и больше никогда не звонила.

Оказалось, что подобных курьёзных случаев на рабочих местах происходит немало. Люди стали делиться им, записывая дуэты с видео Кэролайн. Пользователь тиктока с ником mrniceguy201, работающий массажистом, поделился своим опытом.

Мужчина захотел впервые попробовать массаж и обратился к mrniceguy201. Тиктокер предложил начать с массажа глубоких тканей, а затем продолжить в зависимости от ощущений. В ответ на это клиент отказался, пояснив, что не хочет быть разрезанным.

Я спросил, что он имеет в виду. Он ответил: ну вы же говорите о глубоких тканях, значит, разрежете меня и будете массировать изнутри, нет, спасибо, я такого не хочу.

После объяснения, что при массаже никаких разрезов не производится, мужчина успокоился и согласился на процедуру.

Блогеру с ником claytonsamano18 пришлось говорить, что в работники в магазине техники не смогут настроить телевизор в доме клиента, даже если тот принесёт с собой пульт.

Очевидные вещи, которых не знают взрослые люди

Посетительница заведения, где работала тиктокерша с ником desaraefountain, отказывалась верить, что гамбургер и чизбургер без сыра — это одно и то же.

Очевидные вещи, которых не знают взрослые люди

А блогер с ником dedrycon долго убеждал клиента, что для работы ТВ-тюнера его нужно включить в сеть питания, после чего получил неожиданный вопрос о том, что такое розетка.

Очевидные вещи, которых не знают взрослые люди

В комментариях под оригинальным постом работники сферы обслуживания также делятся подобными случаями из своей практики. Оказалось, что иногда вопросы у посетителей вызывает даже обычная вода.

Некоторые люди неправильно понимают правила возврата или размеры столов в ресторане, а кто-то и вовсе считает добавление праха умершего родственника в торт на день рождения совершенно нормальным.

 

Иногда вопросы клиентов к заведению совсем не глупые. Например, посетителю KFC подали настолько оригинально приготовленные крылышки, что он вряд ли туда вернётся, спасибо сюрпризу от повара.

Обсуждать клиентов не в новинку для работников сферы обслуживания. Одна официантка даже составила рейтинг вежливости знаменитостей, посетивших заведение. Она оценила их по десятибалльной шкале, и пункт о Джейке Джилленхоле удивил многих.