Россияне прожарили адвент-календарь от Chanel за ₽ 63 800 из-за наклеек и блокнотов в люксовом наборе

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Как в Сети высмеивают люксовый адвент-календарь от Chanel за 63 тысячи рублей

Пользователи Сети высмеяли нашумевший адвент-календарь от Chanel за 63 800 рублей, посмотрев обзоры недовольных покупателей. В злых шутках «люксовые» наклейки и игрушки из набора заменили ватные палочки и салфетки.

Что не так с люксовым адвент-календарём от Chanel

Модный дом Chanel в 2021 году присоединился к тренду на создание адвент-календарей от брендов бижутерии и косметики. Цена одного набора из лимитированной коллекции — 825 долларов, или 63 800 рублей. За такие деньги поклонники Chanel и пользователи Сети надеялись получить нечто особенное, однако их ждало разочарование.

Как в рунете высмеивают люксовый адвент-календарь от Chanel за 63 800 рублей с наклейками
Скриншот адвент-календаря на официальном сайте Chanel

«Популярность» адвент-календаря Chanel в соцсетях началась с обзора тиктокерши по имени Элис Хармон (в тиктоке — @eliseharmon). Девушка в начале декабря опубликовала несколько видео про долгожданное приобретение.

Я сумасшедшая? Абсолютно. Но я никогда раньше не видела адвент-календаря от Chanel. Так давайте посмотрим, стоит ли он такого хайпа, — начала Элис.

В первом же окошке ей попались наклейки для клавиатуры. Блогерша решила, что это шутка. Однако с открытием новых окошек девушку ждали другие неприятные сюрпризы — пара маленьких ёлочных игрушек, наклейки, стикеры, зеркальце, брелоки, браслет с имитацией восковой печати и пустые мешочек и флакон.

Как в рунете высмеивают люксовый адвент-календарь от Chanel за 63 800 рублей с наклейками
Эксклюзивные блокнотик, зеркальце, наклейки и мешочек

Вместе с кучей «сувениров» от бренда в адвент-календаре были и полезные вещи — два маленьких флакона с духами, мини-помада и мини-упаковка с кремом для рук. Хотя Элис и называла подарки от Chanel милыми, она сильно засомневалась, соответствует ли цена наполнению.

Видео Элис Хармон сильно развирусились в тиктоке и привлекли внимание людей к товару Chanel. Многие любители моды и косметики остались недовольны, потому что идея люксовых адвент-календарей в том, чтобы дать покупателям возможность с выгодой протестировать разные виды продукции.

Волна возмущений и критики добралась и до русскоязычных пользователей Сети, которые тут же принялись снимать свои обзоры на люксовый товар. Блогерша bardukarr с иронией прокомментировала календарь под популярный звук «Смэк май эс», о котором писал Medialeaks.

Президент дома Chanel Бруно Павловски ответил на шквал критики и отметил, что компания выпустила адвент-календарь в честь столетия легендарного аромата  Chanel № 5. Поэтому продукт считается коллекционным и дышит историей бренда, а его цена не должна измеряться общей суммой товаров.

Немного досадно, что возникли такие разногласия. Мы в Chanel думали, что порадуем некоторых клиентов, предложив такой товар. Очевидно, <…> в будущем нам стоит быть осмотрительнее, — сказал Бруно Павловски.

Несмотря на реакцию Chanel, в Сети продолжили обсуждать адвент-календарь, только уже в мемах.

«План-скам». Как в Сети высмеивают календарь от Chanel

Русскоязычные мемоделы обратили особое внимание на адвент-календарь от Chanel. В твиттере они в шутку предположили, что легендарный бренд вместо подарка под ёлку подложил поклонникам свинью.

Авторы многих мемных роликов представили, как на самом деле составители календаря выбирали для него наполнение. Спойлер: без обещанных брендом заботы и внимания. В ход пошли ватные палочки и влажные салфетки из KFC.

А блогерша nas.gum1 высмеяла официальный ответ Chanel на критику адвент-календаря. В ролике она иронично показала, что товары — это не просто наклейки и брелоки, а многолетняя история культового бренда.

Для большинства населения России 63 800 рублей — это большие деньги, ведь на такую сумму многие семьи вынуждены жить месяц и больше. Популярная тиктокерша Точно Алиса (ник — tochnoalice) представила, какое разочарование ждало бы соотечественников, реши они порадовать себя люксовым адвент-календарём.

Вековой истории и славы модного дома Chanel не хватило, чтобы покупатели простили бренду «люксовое» наполнение долгожданного адвент-календаря. Из бестселлеров предрождественский презент быстро переселился в злые шутки и видеомемы.