Adidas объяснил, зачем российским футболистам перевёрнутый флаг на форме. Но это какая-то немецкая агрессия

Анна Луганская Анна Луганская

В Adidas оправдали перевёрнутый флаг на форме сборной России по футболу, но от таких объяснений людям ещё смешнее. Пользователи соцсетей заподозрили, что бренд намекает на что-то не то, ведь своим дизайном немцы просто-напросто заявили русским: «Руки вверх!».

Adidas разработал дизайн для новой формы сборной России по футболу, но что-то пошло не так. Пользователи соцсетей увидели результат немецкого креатива 7 ноября, когда игроки Алексей Миранчук, Рифат Жемалетдинов, Владислав Игнатьев, Гильерме и Зелимхан Бакаев продемонстрировали экипировку на себе.

Фото: А. Щербак/ТАСС

Поначалу люди решили, что новая форма не слишком отличается от старой. Но одно различие подметили: на рукавах появились цвета российского флага. Вот только почему-то расположены они в обратном порядке.

Предполагалось, что футболисты появятся в обновке уже на последних матчах отборочного этапа чемпионата Европы 2020 года. Но вскоре в пресс-службе Российского футбольного союза заявили, что сборная пока продолжит играть в старой форме, а в некоторых СМИ появилась информация о том, что российские игроки недовольны новым дизайном.

Правда, позднее журналист Игорь Рабинер пояснил, что решение принималось напрямую в РФС, а игроки не протестовали против формы. Так или иначе, пользователям соцсетей новинка точно не понравилась.

В четверг, 14 ноября, компания Adidas рассказала, зачем нужен перевёрнутый флаг. В компании объяснили, что цвета на рукаве могут выглядеть как триколор Франции, Сербии или Голландии, но становятся российским флагом, как только футболисты поднимают руки вверх.

Они выстраиваются в флаг Российской Федерации при поднятых вверх руках футболистов и болельщиков, торжествующих в момент забитого гола. Наша задача была именно в том, чтобы флаг выглядел правильно в моменты побед.

И людям такое объяснение не понравилось. Во-первых, компанию заподозрили в двойных стандартах:

Вот так выглядит форма сборной Германии:

Некоторым людям вообще кажется, что Adidas не уделил именно российской форме нужного внимания, так как у сборных остальных стран футболки смотрятся гораздо лучше.

Ну а во-вторых, призыв поднимать руки вверх чаще всего ассоциируется вовсе не с победой.

Недавно людей ничуть не меньше смутила реклама букмекерской конторы, в которой снялся сам Конор Макгрегор. Дело в том, что в странном видео ирландский боец превратился в Джокера и подрался с кошкой, — и стоят за этим русские.

Ну а другой ролик, попавший в Сеть, довёл людей до слёз, а не до смеха. С Disney+ слили сцены, которые не вошли в «Мстители: Финал». И встреча мёртвого Тони Старка с дочерью — самая трогательная из них.