В начале ноября в соцсетях стал популярным флешмоб #MannequinChallenge, суть которого в том, что его участники застывают во время какого-то действия и создают иллюзию, будто бы время замерло. Medialeaks посмотрел, как во флешмобе участвовали российские компании.
Во #MannequinChallenge приняли участие крупные IT-компании. Например, «Яндекс».
Вот видео от Qiwi.
А это — застывшие сотрудники Microsoft Россия.
Lenovo Russia.
Во флешмобе приняли участие и спортивные клубы. Вот, например, ролик от волейбольного клуба «Зенит — Казань».
Это — видео от футбольного «Енисея».
А вот — волейбольный «Урал».
Не обошлось и без российских СМИ.
В стороне не остался даже «Дом-2».
Хештег #MannequinChallenge появился в твиттере 27 октября, когда первый такой ролик записали американские школьники.
В октябре блогеры делали снимки самих себя через зеркало, одновременно хлопая в ладоши. Смартфон при этом приходится подбрасывать в воздух.