«Билайн» «прожаривают» в Сети за смену логотипа и слогана. Злые шутники придумали новый смысл девизу
Сотовый оператор «Билайн» поменял логотип и слоган, но пользователи Сети обновление не оценили и устроили телекоммуникационной компании «прожарку», засыпав злыми панчами в лучших традициях стендапа. Шутники в соцсетях предлагают новый ироничный слоган и гадают, почему многие корпорации в последнее время меняют дизайн.
Компания «Билайн» 14 октября впервые за 16 лет поменяла логотип и слоган. Теперь название бренда следует писать с маленькой буквы даже в начале предложения и без кавычек, девиз сменился с «Живи на яркой стороне», на «На твоей стороне», а логотип дизайнеры перерисовали в стиле 3D, сделав его визуально выпуклым.
Наш логотип — это часть нас, часть нашего ДНК. Поэтому обновление логотипа поддерживает и иллюстрирует изменения, происходящие в компании. Логотип вместе с компанией поворачивается лицом к человеку,при этом не теряя узнаваемости, — пишут представители компании в твиттере.
Впрочем, пользователи Сети не оценили стараний дизайнеров и пиарщиков «Билайн» и сравнили их работу с авторами изменений в компании Mail.ru Group, которая переименована в VK. Ранее Medialeaks рассказал, как по этому поводу шутили в соцсетях.
Астрологи объявили неделю ребрендинга. Количество брендов, поменявших фирменный стиль, увеличилось вдвое. Сегодня вслед за VK начать жизнь с чистого листа решил «Билайн».
Что за мода на колхозный ребрендинг? Сначала VK отличный логотип угробили, теперь «Билайн» подтянулись…
Другие шутники пожалели корректоров, которым теперь придётся запомнить, что в случае с «Билайном» им придётся пренебрегать правилами русского языка и писать называние компании с маленькой буквы и без кавычек.
Это ж агентству надо теперь корректоров обучать, чтобы они билайн не правили на «Билайн», как они любят, с большой буквы и с кавычками.
Некоторые пользователи Сети, которых больше волновало на написание названия бренда, а новый слоган, начали упражняться в создании шуточных вариантов девиза.
«Билайн» — проблема на твоей стороне.
«Билайн». На далëкой стороне. На чужой планете.
«Билайн»: мы с вами в одной лодке!
Досталось и новой идеологии «Билайна». Пользователи Сети задаются вопросом, как раньше сотовый оператор относился к своим клиентам, если только сейчас решил «повернуться к ним лицом».
Ааааа… Так всё это время «Билайн» был повёрнут к нам не лицом, а [ягодицами]… Это многое объясняет.
Впрочем, представители компании не спешат обижаться на ироничные и иногда злые шутки пользователей Сети. Они охотно отвечают недовольным комментаторам в твиттере, обещая, что за обновлением «внешнего вида» кроется улучшение сервиса.
Мы находимся в самом начале наших улучшений и изменений. Наши клиенты обязательно почувствуют, что мы меняемся. У нас идёт процесс по улучшению качества связи. Мы запускаем новые продукты, будем автоматизировать наши процессы с помощью современных цифровых решений.
Ранее Medialeaks рассказал о Павле Дурове, который стал героем мемов о сбое в работе фейсбука и инстаграма. Пока в шутках пользователей Сети Марк Цукерберг паникует, создатель телеграма «на расслабоне, на чиле».