Используя лазейку в системе, таксисты сервисов Gett и Uber в Казани научились получать деньги за несуществующих пассажиров, сообщает Виктор Лысенко, один из сооснователей «Рокетбанка», в своём фейсбуке.
Одна из водителей службы Gett в Казани поделилась с ним уловкой, с помощью которой ей удаётся получать от компании деньги за невыполненные заказы. Виктор был в Казани и заказал машину с помощью приложения Gett. Девушка, выполняющая заказ, попросила его одновременно вызвать машину на другом приложении, Uber, и выбрать опцию оплаты наличными. По её словам, таким образом, она получит от компании доплату за заказ, который на самом деле не выполняла.
Казанские таксисты нашли ещё одну лазейку в сервисе Gett, сообщает издание Roem.ru. Если пункты отправления и назначения находятся в центре, то у поездки будет фиксированная стоимость — 49 рублей, остальное оплачивает сама компания, независимо от траектории. Таким образом, водители забирали пассажиров из центра, отвозили по указанному адресу, а затем, не отключая счётчик, возвращались в центр. В итоге пассажир платил за поездку 49 рублей, а водителю доплачивали за расстояние, которое он проехал.
В комментариях к посту пользователи делятся другими лайфхаками находчивых таксистов.
Совсем недавно Medialeaks писал об изобретательных китайских «водителях-призраках». Таксисты Uber специально выбирали страшные фотографии для своих профилей, чтобы пользователи отменяли заказы. В случае несостоявшейся поездки водители получали от компании компенсацию за отмену.