Мексиканцы заставили тверкать Таноса возле тако и кебаба. Но не ради сцены после титров, а для рекламы кафе
Мексиканская закусочная делает вирусные видеоролики для своей рекламы и использует для этого известные интернет-явления. И её представители уже заставили танцевать для себя не только грозного антагониста Мстителей, но и другого героя популярных мемов.
Закусочная Takesabroso находится в мексиканском городе Бока-дель-Рио. Заведение специализируется на национальной кухне и очень часто публикует в своей группе в фейсбуке ролики с тем, как готовится то или иное блюдо.
Однако недавно владельцы решили немного поменять стратегию видеомаркетинга и начать привлекать новых клиентов вирусными роликами. 3 августа жертвой видеопродакшна стала последняя часть фильма Marvel про Мстителей. Ролик начинается с финальной битвы фильма, когда Танос обнаруживает, что камней бесконечности в перчатке нет.
Тогда инициативу перехватывает владелец заведения Луис Васкес, произнося имя кафе и щёлкая пальцами, будто могущественное оружие теперь находится у него.
И после этого начинается самая настоящая вечеринка под мексиканскую аранжировку эпичной музыкальной темы из марвеловского фильма.
Ролик завирусился в фейсбуке, набрав более 700 тысяч просмотров, но ещё одну порцию славы владельцы кафе получили, когда пользовательница твиттера под ником Ben Shapiro Drinks Horse Piss запостила видео у себя на странице 13 августа, где оно набрало 4,5 миллиона просмотров буквально за день.
И в комментариях люди всерьёз забеспокоились тем, что владельцы кафе нарушат авторские права.
В это время юристы Disney.
Что ж, я так полагаю, Disney вторгнется в Мексику из-за рекламы ресторана.
А Marvel знает об этом?
Но это не помешало некоторым мексиканским пользователям воспринять это видео как предмет гордости за собственную нацию.
Я горжусь собственной расой… Dos tacos de lengua por favor, papi.
Я ещё никогда не был так горд за то, что я мексиканец.
Причём это не единственная реклама, в которой владельцы использовали отрывок из фильма Marvel. До этого господин Васкес появлялся в образе Венома, который отвечал на вопрос, что он такое.
Но мексиканские креативщики ещё и метко попадают в тренды, собирая в видео сразу два громких вирусных интернет-явления. Видео от 18 июля начинается с того, что владелец стоит перед подставленной в видеоредакторе бутылкой, делая такие движения, будто он собирается сбить с неё крышку ногой. Но в результате всё оборачивается весьма внезапно.
И неожиданной рекламой могут похвастаться не только мексиканцы, но и креативщики из Бразилии. Вот только они делают так плохо, что хорошо, и весьма отлично и кинематографично, причём сперва даже не догадаешься, для какого бренда сделан такой ролик и почему развернулась такая драма.
Но всё-таки компании могут поражать людей не только качественными, но и сомнительными вещами. Так, фирма одежды разработала довольно необычные мужские шорты для пляжа, которые наверняка заставят владельцев обратить на себя внимание. Только вряд ли все готовы к такому откровению.