Блогер из Казахстана снял видео, где сжигает радужные поп-иты и ЛГБТ-флаг. Так мужчина наглядно продемонстрировал, что в стране нет места нетрадиционной любви. Но пользователи Сети отметили что, его перформанс больше похож на обряд во славу секс-меньшинствам.
Блогер-миллионик Мерей Жолшы 13 июля опубликовал в своём инстаграме видео против пропаганды ЛГБТ. В ролике Мерей подходит к костру и кидает в него популярные антистресс-игрушки в радужной расцветке на фоне флага секс-меньшинств.
Затем блогер с флагом Казахстана на спине подходит к символике ЛГБТ-сообщества, снимает атрибут с флагштока и также бросает его в костёр.
Казахская сила в благородстве. Здесь должен стоять только казахстанский флаг! — говорит Мерей в видео.
В конце видео блогер на место прошлого флага водружает государственное знамя Казахстана и машет им на фоне гор.
Ролик Мерея Жолшы развирусился в инстаграме и набрал более 300 тысяч просмотров.
На следующий день скриншоты из видео блогера распространились в твиттере. Пользователи соцсети не прониклись перформансом Мерея, а вот поводов для иронии и шуток нашли много. Они заметили, что акция мужчины больше похожа на ритуальный обряд во славу ЛГБТ-сообщества.
Сжёг поп-иты с серьёзным лицом, ух, теперь заживём.
Гомофобы: но… вы не можете просто взять и веселиться, когда мы сжигаем ваши символы!!!1
Квир-ведьмы и языческий прайд: ДАВАЙ, ГОРИ, ВО ИМЯ ГЕКАТЫ ГОРИ!!!
Это он обряд совершает, чтобы больше ЛГБТК+ людей стало.
Другие обитатели платформы обратили внимание на то, что такая акция против ЛГБТ только вредит природе.
Гомофобы: геи — это неестественно и вредит планете.
Тоже гомофобы: жгут резину.
Экология тупо кто?))
А некоторые пользователи твиттера пришли к выводу, что Мерей своим перформансом только помог производителям поп-итов и флагов, а не навредил ЛГБТ-сообществу.
Производители радужных поп-итов сейчас.
А вот другой флаг ЛГБТ-сообщества порадовал пользователей Сети. Поклонники Шакиры увидели в твиттере у певицы символику лесбиянок и решили, что звезда сделала каминг-аут.
Темы о секс-меньшинствах всегда бурно обсуждаются пользователями соцсетей. Магазин «ВкусВилл» стал мастером переобувания в мемах. Не стоило представителям бренда удалять рекламу с лесбийской парой.