Фото с упаковками сока с мини-изображением упаковки сока завирусились в рунете. Россияне любуются на снимки напитков «Мой» и «Сады Придонья» с оригинальным дизайном и вспоминают Джека Воробья, хвастающего рисунком ключа вместо настоящего ключа.
На полках продуктовых магазинов появились маленькие упаковки соков марки «Мой» с изображением 3D-модели самой упаковки. Ранее Medialeaks рассказывал, как из-за дефицита краски производители соков, детского питания и молочной продукции свели украшения к минимуму. Видимо, теперь дизайн вышел на новый уровень.
Упаковка на упаковке, чтобы ты мог любоваться упаковкой, пока держишь в руках упаковку.
Соки «Сады Придонья» порадовали покупателей схожим дизайном.
Вчера увидела подобное.
Пользовательница «ВКонтакте» Аня Ситина поделилась снимком целой партии соков с новой упаковкой, которая прибыла в один из магазинов «Пятёрочка» в город Балашиха.
Балашиха. Магазин «Пятёрочка».
К новинкам в мире упаковки российские покупатели отнеслись с иронией. Дизайн соков «Мой» и «Сады Придонья» напомнил знаменитую сцену из фильма «Пираты Карибского моря», в которой капитан Джек Воробей хвастается рисунком ключа.
У вас есть сок? Лучше, у меня есть упаковка сока с изображением упаковки сока.
Пользователи Сети при видео фото с упаковками шутят о глубоком погружении в мир постмодернизма.
Мы нарисовали тебе упаковку сока на упаковке сока, чтобы ты пил сок из упаковки, пока пьешь сок из упаковки.
Мне кажется, или упаковка этого сока является идеальным примером постмодернизма.
А многие комментаторы решили, что дизайн упаковки не имеет значения. Ведь самое главное в соке — это не красивая картинка, а вкус, состав и привлекательная цена.
Ранее Medialeaks рассказывал, как эмигранты закупаются в ресторанах «Макдоналдс» и дразнят живущих в России. В постах — фото оригинальных товаров с подписью «Вкусно и точка».