Риелтор устроил 3D-тур клиентам, но краснеть уже поздно. Пара деталей на фото — и прощай, любимая работа

Полина Бронштейн Полина Бронштейн

Риелтор устроил 3D-тур клиентам, но краснеть уже поздно. Пара деталей на фото - и прощай любимая работа

Клиенты взглянули на снимки апартаментов и сразу поняли, что будет дальше. Чтобы предсказать судьбу риелторского агентства, не нужно быть Вангой. Похоже, безработных в Англии станет ещё больше.

Британское агентство по недвижимости Fowlers, расположенное в графстве Девон, рискует потерять клиентов, и всё из-за обычной невнимательности. Теперь сотрудники вынуждены извиняться и верить в лучшее, пишет Daily Mail.

Риелтор устроил 3D-тур клиентам, но краснеть уже поздно. Пара деталей на фото - и прощай любимая работа
На кадры попала личная информация собственников жилья

Из-за пандемии коронавируса владельцам многих фирм пришлось срочно придумывать план Б, чтобы не потерять свой бизнес. Исключением не стало и агентство Fowlers, которое сразу же сообразило, как представлять недвижимость потенциальным покупателям не выходя их дома.

Всю работу сотрудники перенесли на онлайн-платформы, где клиенты могли в один клик ознакомиться с представленными вариантами жилья. Неотъемлемой частью процесса «погружения» стали и виртуальные 3D-туры по комнатам апартаментов.

Правда, один из них стоил агентству его репутации. Дело в том, что во время представления одного из домов, выставленных на продажу, сотрудники Fowlers не учли самое главное. На кадры попала личная информация собственников апартаментов.

Страховые документы, финансовые чеки, фото, даже списки с именами любимых домашних питомцев — всё это оказалось в прямом доступе. Каждый желающий мог просто приблизить нужные части снимка, чтобы подробнее разглядеть данные.

Риелтор устроил 3D-тур клиентам, но краснеть уже поздно. Пара деталей на фото - и прощай любимая работа
Агентство забыло замазать семейные портреты и финансовые документы

Такая ошибка могла обернуться серьёзными последствиями для собственников жилья, ведь от потенциальных грабителей и мошенников никто не застрахован, особенно когда информацию преподнесли прямо на блюдечке.

Как только владелец агентства Филип Фоулер узнал о промахе, он сразу же удалил с платформ снимки, принеся свои извинения пострадавшим.

Мы очень серьёзно относимся к конфиденциальности наших клиентов. Поэтому просим каждого, кто соглашается на такой тур в своём доме, тщательно всё проверять. Только так можно избежать подобных промахов. Мы уже уведомили нашего клиента, а также на всякий случай отменили все другие квартирные туры, — объяснил владелец агентства.

По словам Фоулера, недоразумение произошло совершенно случайно. Вероятно, ни сами собственники, ни сотрудники не заметили, что в кадрах оказалась посторонняя информация. Заметить ошибку удалось лишь внимательным клиентам.

Теперь, уверяет Фоулер, фирма будет ещё более скрупулёзно изучать всю предоставленную информацию, чтобы вновь не наступить на те же грабли.

А вот риелтор из США за свою карьеру не переживает, хотя, наверное, стоило бы. Ведь девушка пишет слишком честные ревью на недвижимость. Начальство негодует, а вот покупателям читать про дырявые крыши нравится.

В XIX веке онлайн-платформ не было, поэтому агенты того времени работали совсем иначе. И пара из США узнала, как именно. Секреты хороших сделок прошлого раскрыло письмо, спрятанное за плинтусом.