Покупатели онлайн-магазина Wildberries переживают, что не смогут получить оплаченные товары и вернуть деньги из-за масштабного сбоя работы сайта в России. Клиенты массово отмечают компанию в публикациях, пытаясь привлечь её к ответу, ведь представители маркетплейса закрыли комментарии в соцсетях.
В работе сайта российского интернет-магазина Wildberries произошёл крупный сбой — по данным сервиса Downdetector, жалобы о неполадках начали появляться с шести утра по московскому времени, и всего поступило более 12 тысяч сообщений от пользователей платформы.
Многие покупатели жалуются на исчезновение данных в личных кабинетах онлайн-маркетплейса. Судя по публикациям недовольных клиентов, из профилей пропали имена и информация о недавних покупках.
У меня у одной полетело приложение Wildberries?! Это что за дела то такие, м? ? ?
Другие пользователи сайта рассказали, что не могут отследить и получить оплаченные заказы из-за того, что сервис не даёт доступ в аккаунт.
У меня Wildberries не работает, не могу получить заказанные и оплаченные покупки.
Так [блин]. Wildberries, алло, у меня все покупки пропали из личного кабинета. А там вообще-то три кольца и две пары носков оплачены, но ещё не получены. Написать обращение не даёт, через личный кабинет на компе не пускает. Это что такое? Где моё добро? ?
Некоторые клиенты волнуются, что не получат оплаченные товары, а также не смогут вернуть за них деньги. Покупатели не понимают, с чем связаны сбои в работе сервиса, ведь Wildberries — российский маркетплейс и вряд уйдёт с рынка РФ как многие зарубежные магазины, например, Ebay, который приостановил деятельность в России без предупреждения.
Wildberries, [что] у вас происходит? Я не могу зайти к себе на аккаунт! Хотя я заказала чехол! Деньги не вернули! Я в душе [не знаю], пришел ли мне мой чехол!
Wildberries, вы вроде российская компания, почему в приложении слетели все оплаченные заказы?
Комментарии на официальной странице во «ВКонтакте» и в профиле в инстаграме компании закрыты, поэтому пользователи соцсетей ищут разные способы связаться с маркетплейсом. Недовольные покупатели активно отмечают русскоязычный аккаунт Wildberries в твиттере, требуя возврат средств и доставку заказов.
Wildberries, что с вами случилось, пришлите заказы или верните деньги, что за дичь, ребята.
Вы там ничего не перепутали, это что такое! Почему заказ исчез? Верните деньги.
Как сообщает издание «РБК», компания пытается устранить ошибки в работе сайта, а заказы клиентов выдаются в стандартном режиме. Вопрос возврата денег представители Wildberries пока никак не прокомментировали.
Ранее Medialeaks рассказал, как покупатели обвинили магазин Uniqlo в «переобувании» из-за ухода с российского рынка. Разочарованные клиенты забирают назад слова благодарности бренду, который обещал остаться в РФ.