Популярный интернет-магазин одежды Urban Outfitters опубликовал на своём сайте фотографии модели в кроп-топе, почти полностью открывающем бюстгальтер. В описании товара указано, что его нужно надевать поверх другой одежды, а не как самостоятельную вещь. Магазин удалил фото с сайта, но о кроп-топе, который зашёл слишком далеко, уже успели написать СМИ.
Нью-йоркская журналистка Аланна Окун обратила внимание на кроп-топ, который за 16 долларов продавался в интернет магазине одежды Urban Outfitters. Обычно женские топы обнажают живот и закрывают грудь, но этот зашёл слишком далеко.
hell is empty and all the devils are here pic.twitter.com/9ingulAQ43
— Alanna Okun (@alanna) March 10, 2017
«Ад опустел, все демоны здесь».
Страницу с топом удалили с сайта магазина, но скриншоты и фотографии предмета одежды, который закрывает разве что часть спины, успели опубликовать многие СМИ.
Как пишет Allure, откровенный предмет одежды выпущен брендом Out From Under, и в описании на сайте говорилось, что его нужно сочетать с другой одеждой для многослойных образов, а не носить как самостоятельную вещь. Возможно, модель в одном топе сотрудники Urban Outfitters сняли по ошибке.
Надеть поверх этот маленький кроп-топ с бретелями от Out From Under — отличный способ выглядеть ультра-сексуально. Обрезанный на груди, с открытой шеей и тонкими бретельками, чтобы использовать его в крутых многослойных луках.
В ноябре прошлого года Medialeaks рассказывал, как блогеров разозлила статья в британском Vogue о том, что декольте вышло из моды. Особенно возмутились обладательницы большой груди, автору материала пришлось объяснять, что речь идёт только о повышении внимания дизайнеров к комфорту своих покупателей.
Уже в январе Vogue неожиданно сообщил о другом тренде, набирающем популярность, — «политике открытых грудей». Но и на этом глянец не остановился и в феврале объявил о новой тенденции underboob — разрезах, открывающих нижнюю часть груди.