Акция-провокация: новую рекламу ресторана «Тануки» раскритиковали из-за бодишейминга. Можем повторить?
Бренд японских ресторанов «Тануки» опубликовал новую рекламу перед Днём святого Валентина и сразу же попал под шквал критики. Компанию уже обвинили в сексизме, бодишейминге и неуважении к женщинам вообще, а также припомнили провальный успех рекламной кампании Reebok с феминистками. Похоже, что бренды решили устроить соревнование на самую абсурдную и обсуждаемую рекламу.
В преддверии праздника Дня всех влюблённых 14 февраля бренд японских ресторанов «Тануки» запустил рекламу своих блюд. На снимки изображены две девушки, одна из которых якобы в этот вечер будет есть пиццу, а другая — еду из «Тануки».
Реклама просуществовала всего пару часов, но этого было достаточно, чтобы пользователи соцсетей обратили на неё внимание и успели возненавидеть.
Речь идёт о Андрее Фрольченкове, который на днях стал Head of Social Media в «Тануки». Неизвестно, имел ли он причастность к этой рекламе, но шквал критики обрушился именно в его сторону.
Променял свою независимость на возможность делать хайповый контент и хорошие условия для роста. Буду отвечать за контентное наполнение, креатив и продвижение официальных страниц бренда. А также взаимодействовать с подрядчиками, заниматься коллаборациями с блогерами, и кросс-промо с партнёрами.
Подобные шутки также связаны с недавней феминистической рекламой Reebok, надписи на плакатах которой вызвали шквал негатива. Пользователи принялись вспоминать бренд и обратились к Залине Маршенкуловой. После пережитого хейта она просто не смогла пройти мимо нового шедевра.
Слава богу, можем вернуться к традиционным ценностям — где баба не человек, а украшение для ***. Чехол для члена должен быть идеальным.
Но, кажется, и в этот раз её не поддержали.
Задорно, когда человек выпустил сексистскую рекламу и возмущается другой сексистской рекламой. Это как называется? Шизофрения?
Слава богу, можем вернуться к прогрессивным ценностям — где мужчина не человек, а площадка для *****. Лицо должно быть удобным и эргономичным.
Вот это неожиданность, мужской аудитории нравятся красивые бабы! Как они смеют?!
Более того, комментаторы обратили внимание на то, что девушка слева — это Уитни Тор, которая известна своими пышными формами. Девушка-бодипозитивщица уже долгое время борется со своим диагнозом — синдромом поликистозных яичников.
Ставить в рекламу «Тануки» больную девушку и высмеивать её — ээээто как бы не оч, @tanuki_rest. Да и цены у вас выше остальных. Уйду к любимым «Токио Сити» навсегда теперь.
А пока что люди уже пророчат Фрольченкову увольнение и максимально издеваются над рекламой.
«Тануки» в праздничном настроении.
Наш маркетолог сегодня вечером.
После нормального поста: ТРУДОУСТРОЕН.
После того поста про девушек: БЕЗРАБОТНЫЙ.
После «Тануки» у неё дизентерия будет и она похудеет — такой посыл, что ли?
Распнут ли «Тануки», как распяли Reebok? Ждать ли возмущённых сюжетов в СМИ и сотен бомбящих комментариев? Что будет с ответственным за креатив сотрудником? Повысятся ли продажи роллов? Так много вопросов, так мало ответов.
Реклама Reebok породила волну увлечения фейсситтингом в твиттере. Люди массово решили присесть на лица и иглы одобрения, про которые говорилось в рекламной кампании бренда, и, кажется, им там очень уютно и приятно.
В твиттере вообще частенько любят устраивать подобные флешмобы на различные темы. Так, один пользователь предложил поиграть с автонабором, чтобы посмотреть, что может разозлить Владимира Путина. И большинство людей привело президента в неистовую ярость из-за мелочей.