Тимати добавил в трек про «Тантум Верде» второй куплет: как средство для горла помогает получить айфон
Рэпер Тимати добавил в рекламный трек про средство от кашля «Тантум Верде» новый куплет, выпустил его как сингл, раскачивает им Олимпийский и называет лучшим за свою карьеру. В этом втором куплете средство от кашля помогает девушке получить «новый смартфон», и к нему есть вопросы.
Рекламный ролик средства от кашля «Тантум Верде Форте» с участием Тимати появился в эфире больше года назад — в октябре 2016 года. Для многих, особенно для поклонников артиста, рэп про микробов оказался неожиданностью. Одни бежали в аптеку, другие возмущались.
Судя по всему, сотрудничество между компанией-производителем и рэпером оказалось успешным. Потому что больше года спустя Тимати выпустил композицию «Тантум Верде Форте» отдельным синглом, добавив второй куплет.
Теперь это полноценный трек в стиле хип-хоп. Во втором куплете речь идёт, разумеется, о девушках и о том, как им добиться успеха. Текст там такой:
Вышел новый смартфон — у девочек работы по горло,
И только у одной всё никак не пёрло.
Не помогали каблуки и короткие шорты,
Тогда подруги подсказали: «Тантум Верде Форте».
Трек выложен в официальном аккаунте Тимати в ВК и во всех музыкальных сервисах. Что думает об этом тексте производитель средства, компания Angelini, неизвестно.
Пользователи в шоке.
ААААА! Они выпустили это синглом. Там ещё второй куплет есть! Что происходит с этим миром?
Некоторые называют песню про средство от кашля главным хитом Тимати. В шутку или всерьёз.
Главный хит Тимати. Рэпер написал второй куплет к «Тантум Верде Форте».
А тем временем человек, лучшая песня которого, — это «Тантум Верде Форте», собрал Олимпийский.
Это не просто чьё-то мнение. Тимати сам назвал рекламный трек главным в своей карьере, как раз в том самом Олимпийском. Возможно, он пошутил, но заполненная арена хором подпевала припев акапелло.
Знатоки указывают на то, что такая практика — делать нативную рекламу в виде музыкальных треков — вполне обычна.
Рекламные синглы Nike Karen O и Aesop Rock тоже выпускали, но там хотя б песни были норм.
Да и сам Тимати рекламирует что-то своим хип-хопом уже не впервые.
С миром всё в порядке, Тимати в своём репертуаре, уже были журнал и шампунь.
Некоторым трек нравится. Например, фотограф Георгий Малец установил его в качестве рингтона.
У меня на рингтоне уже пару месяцев стоит 🙂
В общем, кажется, это успех.
Если Тимати не исполнил сегодня «Тантум Верде Форте», то зачем он вообще приезжал?
Тимур Юнусов, он же Тимати, охотно участвует в рекламных акциях. Не так давно в социальных сетях разошлось видео, на котором предприниматель Олег Тиньков грубо заставляет артиста говорить хвалебные слова в адрес «Тинькофф Банка». С одной стороны, запись похожа на «скандальную» утечку, с другой — на постановочный вирусный ролик, на что обратили внимание и зрители.