Парень стал лицом бренда CoverGirl впервые в истории

Александра Тян Александра Тян

Лицом известного бренда косметики CoverGirl («Девушка с обложки») впервые в истории стал юноша — популярный 17-летний блогер Джеймс Чарльз. Он снялся в рекламе новой туши для ресниц. У Джеймса есть свой YouTube-канал с 82 тысячами подписчиков, на который он выкладывает видеоуроки по макияжу.  

 

I am so beyond excited and overwhelmed and happy and astonished and of course, SHOOK, to announce that I am the newest face of @covergirl. First ever male ambassador for the brand and I am so honored and excited to be working with such an iconic brand. I started my Instagram one year ago to inspire others and as an artistic outlet to challenge myself creatively. I truly hope that this shows that anyone and everyone can wear makeup and can do anything if you work hard. I can’t wait to share with you all what we have in store, but trust me when I say it’s gonna be real good. ?? make sure you check out @covergirl’s page for more info coming soon, and my new bff @katyperry as well for a cute pic! ? Thank you all so much. This would not be possible without all of you.

A photo posted by JAMES CHARLES (@jcharlesbeauty) on

Первой о съёмке объявила известная американская певица Кэти Перри, которая выложила фотографию в своём инстаграме с подписью:

«Только что закончила ещё одну съёмку для CoverGirl. Это честь для меня — объявить вам первого МАЛЬЧИКА С ОБЛОЖКИ, Джеймса Чарльза! Подписывайтесь на него!»

Фанаты подростка пишут, что это исторический момент. До этого лицом бренда были Рианна, Тейлор Свифт и сама Кэти Пэрри .

Джеймс примет участие в рекламе новой туши для ресниц CoverGirl, «So Lashy». Тушь была специально разработана, как универсальная, чтобы подходить любому — именно поэтому бренд выбрал парня в качестве нового лица, сообщает компания в пресс-релизе.

Все наши «девушки с обложки» — примеры для подражания, они не боятся выражать себя, они ломают стереотипы и готовы отстаивать свои принципы, они постоянно меняют понятие о красоте. Джеймс — не исключение. Год назад он решил запустить свой аккаунт в инстаграме и показать миру свою многогранную личность с помощью динамичных мейкап-образов. Он — источник вдохновения для тех, кто до сих пор боялся это сделать.

Вот так Джеймс сфотографировался на свой выпускной альбом.

I mean are we really that surprised? ?? Shoutout to Carlyn Studios for dealing with my extra ass ??

A photo posted by JAMES CHARLES (@jcharlesbeauty) on

Парень начал увлекаться косметикой только год назад, но у его аккаунта в инстаграме уже 400 тысяч подписчиков.

У блогера также есть свой канал на YouTube, куда он выкладывает видеоуроки по макияжу. За год на канал подписалось больше 74 тысяч человек.

Ранее в этом году журнал Marie Claire написал о Чарльзе в своём материале про гендерные стереотипы. В интервью парень рассказал о проблемах с родителями и принятии себя.

Мои родители начали спрашивать, трансгендер ли я, пытался ли я быть похожим на женщину. Мы сильно поссорились. Мне потребовалось несколько серьёзных разговоров, пока они не поняли, что макияж для меня — это форма искусства. Я всё ещё парень и всегда им буду. Я уверен в себе как с макияжем, так и без него.

В комментариях к материалу о Джеймсе на сайте издания Huffington Post пользователи его поддержали.

«Забавно, насколько гендерные роли поменялись за века. Раньше мужчины красились больше, чем женщины, носили парики и первыми начали ходить на каблуках. Розовый считался более мужественным цветом, а голубой — более женственным. Всё возвращается на круги своя. У него прекрасные скулы, и хайлайтер подчёркивает их».

«Он прекрасен, я всегда поддерживала людей, которые делают вызов стереотипам и придуманным идеям о том, что позволено и не позволено делать мужчинам и женщинам. Молодец, парень».

«Молодцы люди в студии и в школе, потому что разрешили ему сфотографироваться так, как он этого хотел. Вот это — уважение. Совсем не сложно, не так ли?»

Недавно Medialeaks писал о том, как журнал Playboy впервые опубликовал фото девушки в хиджабе.