После публикации новости о женщине, которая заказывала смартфон, а в посылке получила кусок дерева, жители Новосибирска стали писать многочисленные письма с похожей проблемой. Оказывается, сайт AliExpress не раз удивлял своих покупателей.
Жительница Новосибирска Елена Тарасова 24 августа заказала смартфон Xiaomi Redmi 3 Pro на сайте AliExpress. Стоимость покупки составляла 10 250 рублей, пишет издание НГС. Через две недели женщина получила заказ на «Почте России», подписала извещение и отправилась домой.
Однако, открыв бандероль, увидела только кусок древесной плиты. После этого Елена с мужем вернулась в отделение № 106 на улице Зорге и оформила акт осмотра посылки.
В AliExpress женщине отказались выплачивать потраченную на смартфон сумму, так как она не сделала видеозапись вскрытия бандероли.
А я сделала только фотографии, потому что в принципе не знала, что такое может произойти.
Елена считает, что, возможно, посылку заменили во время перевозки. Она обратила внимание, что швы бандероли не были спаяны, а просто заклеены скотчем.
Либо это у нас на почте прям взвесили в граммах и заменили, либо это продавец.
В пресс-службе отделения «Почты России» подтвердили, что женщина обратилась с жалобой, и отметили, что бандероль была в целости до получения.
Данное отправление — международный мелкий пакет — поступило без описи вложения, его вес соответствовал указанному, упаковка не была нарушена.
После этого жители Новосибирска стали отправлять письма в редакцию НГС с сообщениями о том, что попадали в похожую ситуацию. Читатель Алексей заказал тот же телефон и тоже получил деревяшку.
Тоже заказывал телефон Xiaomi Redmi 3 Pro 24 мая 2016 года. Вскрыл уже дома, оказалось, пришла деревяшка. На почте сказали: «Обращайтесь к продавцу, так как вес посылки не изменялся.
Из-за того что он не снимал открытие бандероли на видео, вернуть деньги ему так и не удалось.
У меня его (видео) не оказалось. Спор закрыли не в мою пользу. До этого случая заказывал другой телефон, который пришёл без проблем.
Другой жительнице города всё же отдали деньги за смартфон, который она заказала в интернет-магазине. Несмотря на то что в «Почте России» ей отказали с составлением акта, сотрудники AliExpress вернули женщине 26 тысяч рублей.
Мне сказали, что акт не составят, так как вскрывать должны были они вдвоём, а так как я вскрыла, то, соответственно, это мои проблемы.
Другой новосибирец предположил, что подменой занимаются одни и те же люди. Он отметил, что сам проиграл спор с интернет-магазином из-за нехватки доказательств.
1 августа 2016 года заказал на Aliexpress телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro (цена 12 651 руб.). До этого заказывал уже 2 телефона, всё приходило. В этот раз, получив посылку на почте, я, как обычно, отправился домой с долгожданным телефоном, но при открытии обнаружил дрова. Прошу также заметить, что цвет этих самых дров полностью совпадает с фотографиями дров, опубликованных на НГС. Видно, одни и те же люди делают.
По его словам, работники «Почты России» подобному уже не удивляются, так как подмены происходят регулярно.
Составили акт, написал претензию. Открыл диспут [на сайте], приложил фотографии и сканы акта. Ходил в [почтовое] отделение на следующий день в субботу. За субботу ещё две деревяшки, снова вместо телефонов. По словам работников, ДСП-обрезки аналогичны моим по внешнему виду, т. е. подменяют где-то в одном и том же месте.
Подобная ситуация случилась в Благовещенске. Мужчина отправил вино из Краснодарского края к себе домой, однако, вернувшись с отдыха и открыв посылку, вместо нескольких бутылок алкоголя обнаружил бутылки с водой и пачку сахара.
Ранее жительница Калининграда получила в посылке бутылку с водой из-под крана вместо вложенной отправителем банки красной икры. Кроме того, сроки доставки были превышены в пять раз.