Плюс-сайз-модели захейтили дорогой брендовый свитшот. Но оказалось, что он создавался в их поддержку
В соцсетях появилось множество постов с критикой свитшота, поступившего в продажу в интернет-магазине Revolve, причём хейтили ретейлер как модели, так и обычные клиенты. Всему виной надпись на свитшоте «Быть толстой — это не красота. Это оправдание». Но, как оказалось, создатели этой коллекции не хотели никого обидеть: наоборот, пытались выступить против интернет-травли.
Британская плюс-сайз-модель Фелисити Хейворд зашла на продающий брендовую одежду сайт Revolve, чтобы посмотреть новинки. Но увиденное так впечатлило девушку, что она срочно поделилась этим с подписчиками своего твиттера, а сам пост быстро стал вирусным.
Дело в том, что среди всего прочего Фелисити увидела свитшот (или свитер, если кому-то так удобнее его называть) с поразившей её надписью.
Revolve, что это за хрень?!
Надпись на свитшоте: «Быть толстой — это не красота. Это оправдание».
Фраза не понравилась не только Фелисити, но и другим известным плюс-сайз-моделям и блогерам.
О, круто. Даже магазины одежды могут позволить себе нас троллить, ведь наши худые друзья всё равно будут покупать вещи у них.
Лол, Revolve, что у вас там творится.
Итак, Revolve думает, что нормально продавать такой свитшот, который по смыслу подходит только тем, кто носит XL, и надевать его на худую модель?
Это просто самое дикое дерьмо, что я только видела.
Однако оказалось, что подобный свитшот не один, рассказывает Cosmopolitan. Это целая серия с подобными надписями.
Если бы её лицо заменили на твою задницу, это было бы всё равно лучше, чем её лицо.
Шлюха. Феминистка. Ночной кошмар.
Ужасный итог современного феминизма.
И все эти свитшоты — благотворительный проект Revolve, созданный вместе с брендом LPA и направленный на борьбу с травлей в интернете. То есть изображённые на свитерах цитаты должны были наоборот подчёркивать глупость подобных утверждений.
Но из-за чьей-то ошибки за день официального релиза на сайт попал лишь один свитшот, а не вся коллекция целиком. И вне контекста бренд и магазин получили мощную волну хейта как от моделей, так и от обычных покупателей. В итоге Revolve и LPA решили, что лучше будет не выпускать свитшоты в интернет-продажу.
И бренд LPA уже извинился в своём инстаграме.
То, что было задумано как манифест о современной интернет-культуре и её отношении к современным женщинам, оказалось ошибочным. Мы планировали выпустить релиз с подробным объяснением о том, что это за коллекция, но, к сожалению, этого не получилось. Теперь мы можем лишь принести извинения всем поклонникам нашего бренда и поддержать Revolve в их решении удалить товар с сайта.
Стоить свитшоты должны были по 162 фунта (почти 15 тысяч рублей), но и они были бы далеко не самой странной покупкой, что вы могли сделать в интернет-магазине одежды. Так, американец заказал на ASOS безумно модное пончо, но оказался похож в этом мешковатом нечто на Хагрида из «Гарри Поттера». Впрочем, если вы любите «Гарри Поттера», это ваш выбор.
Однако для тех, кому не нравятся мантии в пол, у ASOS есть другое интересное предложение. Мужские топики! Мы серьёзно. И в таком щеголяет даже Златан Ибрагимович (но у него есть оправдание).