«Лучше бы из лазера во всех палил». Пользователи Reddit посочувствовали рекламному роботу-манекену из России
Небольшое видео с манекеном, который машет плакатом с надписью «Акция» у входа в магазин, вызвало оживлённую дискуссию среди англоязычных пользователей. Одни иронизируют на тему «они отбирают наши рабочие места», другие озаботились правами роботов.
Роботы-манекены, которые держат вращающиеся или качающиеся таблички, давно и прочно вошли в обиход. Но этот конкретный манекен, установленный где-то в России, вызвал оживление на форуме Reddit своей бессмысленностью и обречённостью.
Пользователи пишут, что, во-первых, практически невозможно понять, что написано и нарисовано на табличке, а во-вторых, зачем нужен робот перед самым входом в магазин. Но в основном, конечно, шутят.
«— Что ж, она хотя бы вырвалась из секс-индустрии. Молодец.
— Ты видишь только то, чем она занимается днём. Вряд ли ей достаточно платят».
«Что дальше по плану? Роботы на кухне готовят еду. Хотите такой картошечки? Лучше бы из лазера палила во все стороны».
«Хуже всего то, что знак абсолютно не читается. Смысла ноль».
Другие вспомнили старый видеомем, где мужчина снимает робота-манекена у дороги и дурацким голосом говорит: «Они отнимают наши рабочие места».
«— Роботы отнимают наши рабочие места!
— Они отняли у нас работу».
«Этого было бы достаточно, чтобы напугать мою собаку до смерти».
«— Даже этот робот чувствует себя бесполезным.
— Печальное зрелище».
«— Гипнотизирует…
— Скорее, провоцирует морскую болезнь».
На самом деле, общее недоумение по поводу этого робота связано с тем, что он стоит в неподходящем месте и показывает меню. В США таких манекенов полно, но изначально в них был чисто практический смысл. Чтобы установить стационарную рекламу у шоссе или на оживлённой улице, необходимо получить разрешение или заплатить налог. Однако ключевое слово тут — «стационарный»: человек или робот-манекен, который машет плакатом, под это определение формально не подходит. Устанавливать такое чудо техники прямо у входа в магазин — это уже не необходимость, а фишка, способ привлечь покупателя чем-то странным. И выглядит, пишут комментаторы, это не очень.
Вообще пока что человекоподобные роботы, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни или хотя бы в телевизоре, выглядят, скорее, пугающе, чем вдохновляюще. Андроид по имени София недавно пришла в утреннее шоу «Доброе утро, Британия» и показала, что будущее, во-первых, уже наступило, а во-вторых, оно немного пугает. Её лицо передаёт человеческие эмоции, и если вы это увидите, то уже не забудете.