Британцев разозлили рекламные плакаты сайта знакомств Match.com, на которых веснушки и рыжий цвет волос названы «несовершенством». Люди выкладывают в соцсети свои фото с веснушками и оставляют на плакатах собственные комментарии. Из-за большой волны недовольства сайту пришлось извиняться и демонтировать скандальную рекламу.
В Лондоне появились плакаты рекламной кампании сайта знакомств Match.com под названием «Полюби свои несовершенства». На них изображена рыжеволосая девушка с веснушками, подпись на плакате гласит «Если тебе не нравятся твои несовершенства, они понравятся кому-то другому».
Жителей Британии плакаты страшно возмутили: они посчитали их оскорблением и дискриминацией для всех рыжеволосых людей с веснушками.
Hi @Match. Think you need to rethink your latest campaign. There’s nothing wrong with freckles. #match.com pic.twitter.com/AteHsJVFt2
— Max KC (@maxkc6) 11 апреля 2016 г.
«Привет, Match. Думаю, вам надо обдумать свою последнюю кампанию. Нет ничего плохого в веснушках».
#loveyourimperfections @Match @match_UK Disgraceful! Freckles are a sign of beauty! How to alienate half the UK! pic.twitter.com/aQS32n3UUE
— Pammiegee (@pam_gee) 10 апреля 2016 г.
«Безобразие! Веснушки — это признак красоты! Так вы заставите отвернуться от себя половину Великобритании!»
@match_UK Freckles? Imperfections? Really?! Another way to shame appearance! The irony of #loveyourimperfections pic.twitter.com/DVdXp666RZ
— Katharine Longworth (@Klongwo) 11 апреля 2016 г.
«Веснушки? Несовершенство? Серьёзно?! Ещё один способ унижать за внешний вид! Ирония в кампании „Полюби свои несовершенства“«.
Некоторые британцы стали выкладывать свои селфи с веснушками в знак протеста против оскорбительной рекламы.
Dear @Match — these are my #freckles, not my #imperfections — whether people like them or not. pic.twitter.com/5ipUTTnLjW
— Charlie Clemmow (@charlieclemmow) 8 апреля 2016 г.
«Дорогой Match, это мои веснушки, не мои несовершенства, независимо от того, нравятся они людям или нет».
Также нашлись желающие исправить обидные плакаты. На этом с помощью стикеров кто-то недовольный написал: «Извините, но разве осуждение людей за цвет кожи не воспринимается всеми как скотский поступок?»
Advert fixed now! Judging on the colour of skin… FAIL #advertisingfails #freckles #skincolour #dating @Match pic.twitter.com/eB3i8Zntyz
— Heather DeLand (@HeatherDeLand) 11 апреля 2016 г.
«Реклама теперь исправлена! Судить людей за цвет их кожи… провал».
Сайту знакомств Match.com пришлось в срочном порядке демонтировать рекламу и принести извинения обиженным британцам. В официальном заявлении представители Match.com подчёркивают, что реклама содержала другой посыл и была неверно истолкована.
«Мы считаем, что веснушки это красиво. Цель нашей кампании «Полюби свои несовершенства» — обратить внимание на причуды и отличительные особенности, которые люди ошибочно воспринимают как несовершенства. Это может включать в себя веснушки — особенность, которая иногда рассматривается как несовершенство людьми, у которых они есть. К сожалению, нашу рекламу неправильно поняли, и мы приносим свои извинения за все обиды, нанесённые ею, это не входило в наши намерения», — цитирует официальное заявление представителя сайта издание Daily Mail.
Прошлой весной британцев разозлила реклама производителя спортивного питания Protein World со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» и стройной девушкой на рекламном щите. Недовольные такой подачей британцы обвинили компанию в «пропаганде нездорового образа тела».
Весенняя коллекция известной итальянской марки одежды Dolce&Gabbana вызвала недоумение у модных блогеров из-за модели обуви под названием «сандалии раба».