«Веснушки — это красиво!» Реклама сайта знакомств разозлила британцев

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Британцев разозлили рекламные плакаты сайта знакомств Match.com, на которых веснушки и рыжий цвет волос названы «несовершенством». Люди выкладывают в соцсети свои фото с веснушками и оставляют на плакатах собственные комментарии. Из-за большой волны недовольства сайту пришлось извиняться и демонтировать скандальную рекламу.

В Лондоне появились плакаты рекламной кампании сайта знакомств Match.com под названием «Полюби свои несовершенства». На них изображена рыжеволосая девушка с веснушками, подпись на плакате гласит «Если тебе не нравятся твои несовершенства, они понравятся кому-то другому».

331C0ADE00000578-0-image-a-40_1460508051678

Жителей Британии плакаты страшно возмутили: они посчитали их оскорблением и дискриминацией для всех рыжеволосых людей с веснушками.

«Привет, Match. Думаю, вам надо обдумать свою последнюю кампанию. Нет ничего плохого в веснушках».

«Безобразие! Веснушки — это признак красоты! Так вы заставите отвернуться от себя половину Великобритании!»

«Веснушки? Несовершенство? Серьёзно?! Ещё один способ унижать за внешний вид! Ирония в кампании Полюби свои несовершенства«.

Некоторые британцы стали выкладывать свои селфи с веснушками в знак протеста против оскорбительной рекламы.

«Дорогой Match, это мои веснушки, не мои несовершенства, независимо от того, нравятся они людям или нет».

Также нашлись желающие исправить обидные плакаты. На этом с помощью стикеров кто-то недовольный написал: «Извините, но разве осуждение людей за цвет кожи не воспринимается всеми как скотский поступок?»

«Реклама теперь исправлена! Судить людей за цвет их кожи… провал».

Сайту знакомств Match.com пришлось в срочном порядке демонтировать рекламу и принести извинения обиженным британцам. В официальном заявлении представители Match.com подчёркивают, что реклама содержала другой посыл и была неверно истолкована.

«Мы считаем, что веснушки это красиво. Цель нашей кампании «Полюби свои несовершенства» — обратить внимание на причуды и отличительные особенности, которые люди ошибочно воспринимают как несовершенства. Это может включать в себя веснушки — особенность, которая иногда рассматривается как несовершенство людьми, у которых они есть. К сожалению, нашу рекламу неправильно поняли, и мы приносим свои извинения за все обиды, нанесённые ею, это не входило в наши намерения», — цитирует официальное заявление представителя сайта издание Daily Mail.

Прошлой весной британцев разозлила реклама производителя спортивного питания Protein World со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» и стройной девушкой на рекламном щите. Недовольные такой подачей британцы обвинили компанию в «пропаганде нездорового образа тела».

Весенняя коллекция известной итальянской марки одежды Dolce&Gabbana вызвала недоумение у модных блогеров из-за модели обуви под названием «сандалии раба».