Дизайнер из Австралии Ден Сингл, который работал с Кейт Мосс и Канье Уэстом, получил травмы, упав с четвёртого этажа в парижском отеле. Чтобы заплатить за курс лечения стоимостью 250 тысяч австралийских долларов, он завёл страницу на краудфандинговом сайте GoFundMe. Но из-за реакции пользователей страницу вскоре пришлось удалить.
О том, как жесток бывает интернет с теми, кто вызывает зависть, рассказывает Mashable. Ещё в марте 2017 года Ден Сингл, относительно известный дизайнер из Австралии, получил серьёзные травмы. Он приехал в Париж вместе со своей женой Бэмби Нортвуд-Блит на Неделю высокой моды, где она работала моделью на подиуме.
Что случилось в номере, непонятно, но так или иначе Сингл упал с балкона четвёртого этажа и остался жив, но сильно раздробил ноги. После сложных операций его даже пришлось на несколько дней погрузить в искусственную кому, писала Daily Telegraph.
Придя в себя, Сингл завёл страницу под названием Shit Got Real (что-то вроде «я попал») на краудфандинговом сайте GoFundMe и начал собирать деньги на лечение. В качестве конечной цели сбора он указал сумму в 250 тысяч австралийских долларов (около 190 тысяч долларов). При этом дизайнер объяснял, что деньги нужны на текущие расходы, на оплату счетов за операцию и за пребывание в больнице, на восстановительную терапию и на билеты в Австралию.
Деньги начали капать, но в основном люди делали минимальный взнос, чтобы получить возможность оставить на странице комментарий. И комментарии эти оказались для Сингла неприятными.
Oooof. This GoFundMe is not quite going to plan for Dan Single. pic.twitter.com/2snHU2jFEb
— Rachel Olding (@rachelolding) 12 апреля 2017 г.
«Мне жаль, что ты пострадал, такое с каждым может случиться, и не хочу тебе желать проблем со здоровьем. Но ты должен понять, что производишь впечатление очень инфантильного человека. Тебе не дадут 250 тысяч. Ты оторвался от реальности и показываешь жадность».
«Сам плати за лечение. Позорище».
«Как так получилось, что на вечеринки, курорты и бухло у тебя деньги есть, а на лечение нет?»
«Я дал тебе 5 долларов с единственной целью: сообщить, каким идиотом тебя все считают».
Удалось собрать около 350 долларов. Через несколько дней страница была удалена.
Настроение пользователей можно понять, если знать, что ещё в 2009 году Ден Сингл вместе со своим партнёром по бренду Ksubi входил в рейтинг самых богатых молодых дизайнеров и стоимость его компании оценивалась в 24 миллиона австралийских долларов.
На этой неделе Medialeaks писал о богатых туристах-попрошайках, которые, находясь во Вьетнаме или Таиланде, собирают деньги на то, чтобы продолжать развлекаться в тропиках, и этим ужасно бесят и местных жителей, и многих пользователей социальных сетей.