Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2 Кирилл Алявдин пожаловался на качество связи в роуминге в Италии. Но в комментариях ему объяснили, что со связью там всё в порядке и, может быть, дело в «домашней» симке. В итоге специалист по PR был очень удивлён вниманием абонентов к качеству связи.
Кирилл Алявдин
Пост о том, что в Москве лучший в мире мобильный интернет, а в Риме он не очень, Кирилл Алявдин опубликовал в фейсбуке.
В комментариях некоторые его поддержали.
Другие утверждали, что в Риме со связью всё в порядке. Если, конечно, брать местные симки.
Напрашивался логичный вывод.
Один из друзей Алявдина объяснил, в чём может быть проблема.
Кирилл, правда, утверждает, что ни с какими сим-картами внутри старых зданий интернета нет. Судя по всему, это вообще не проблема оператора, а проблема толстых старых стен, подтверждают коллеги.
Однако один из комментариев Алявдина удивил некоторых коллег настолько, что о нём даже написали в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик».
Авторы канала считают такой подход не вполне профессиональным.
PR-директор сотового оператора узнал, что абонентов волнует качество связи. Занавес.
В прошлом году пиарщики бренда «Белуга» сослужили своим заказчикам дурную службу, разослав разным популярным блогерам одно и то же фото с водкой и икрой. В результате пост Ксении Собчак с такой фотографией был разоблачён как поддельный, а кейс превратился в скандал.