KFC в новой рекламе предложили гостям облизывать свои пальцы. В Сети слоган назвали слишком несвоевременным

Никита Греков Никита Греков

KFC в новой рекламе предложили гостям облизывать свои пальцы. В Сети слоган назвали слишком несвоевременным

Фастфуд-бренд KFC запустил новую рекламную кампанию на Британских островах, но, кажется, ошибся со временем и слоганом. Ресторан быстрой еды в сопроводительном ролике минуту показывает облизывающих пальцы людей, а параллельно играет классическая музыка. Однако люди не купились на рекламу, наоборот, они зашеймили KFC. А 150 человек даже пожаловались на кампанию бренда.

В мире уже свыше 138 тысяч человек заражены коронавирусом COVID-19, из них 660 — в Великобритании и Республике Ирландия. Но это не помешало ресторану быстрого питания KFC запустить новую рекламную кампанию на Туманном Альбионе. Однако есть проблемки: несвоевременный слоган «Пальчики оближешь» — актёры облизывают пальцы на картинках с надписью «Это хорошо».

Киев-си соу гуд Киев-си соу гуд

И куда же в большой рекламной кампании без ролика. Только стоит предупредить самых восприимчивых: люди с картинок в течение 60 секунд беспрерывно облизывают собственные пальцы. Из приятного: на фоне играет классика от Фридерика Шопена.

А на улицах британских городов развесили аналогичные постеры.

Киев-си соу гуд Киев-си соу гуд

Как пишет The Washington Post, жители Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии остались недовольны несвоевременным маркетинговым ходом KFC. 163 человека пожаловались в Британское управление соответствием нормам рекламы в ролики и на плакатах.

Пристыдили международную корпорацию и в соцсетях. Но у некоторых вышло неоднозначно — с одной стороны, саму кампанию признают хорошей, но крайне несвоевременной.

Некоторые комментаторы вызывающей рекламы не уверены, стоило ли её вообще выпускать даже в обычное время.

Другие пользователи считают, что у любителей курочки и крылышек из KFC COVID-19 не на первом месте в списке проблем.

А самые непонятливые ещё не разобрались — плохая это рекламная кампания или хорошая.

А один парень просто предложил идеальный вариант защиты и курочки, и собственных пальцев. И, похоже, эта идея на миллион.

Если маркетологи фастфуд-гиганта для кампании по исправлению захотят найти амбассадора, то уже есть идеальный кандидат — Наоми Кэмпбелл. В начале марта подиум-дива прилетела в Лос-Анджелес в настоящем защитном костюме, но не забыла о стиле. Она стала мемом о моде в эпоху коронавируса и рекламой нового «Чернобыля».

Кстати, в мемы могут превратиться и вообще все девушки — они обнаружили лайфхак, который поможет им в борьбе с COVID-19, но не парням. И дамам с небольшой грудью тоже радоваться не стоит.