Социальные аккаунты Илона Маска заполонили посты о кепках, и всё, что предприниматель от вас хочет, — это чтобы вы купили головной убор с надписью The Boring Company за 20 долларов. Кепкомания не утихает с октября, и Маск напродавал бейсболок уже на 600 тысяч долларов и даже сменил описание профилей в социальных сетях на «Продавец кепок».
Забудьте о полётах на Марс, электромобилях и гиперскоростных поездах: основатель SpaceX и Tesla Илон Маск теперь продаёт кепки и хочет, чтобы вы поскорей их приобрели. Уже почти неделю всю его ленту занимают полуироничные посты про продажу кепочек c логотипом основанной им в 2016 году The Boring Company.
Кепка.
В первый раз Маск показал головной убор в своём твиттере ещё в марте.
Слово Boring в названии The Boring Company имеет несколько значений: и имя компании, и надпись на кепке можно интерпретировать одновременно как «компания по сверлению» и «скучная компания». После твита Маска сотни фанатов и подписчиков потребовали возможность приобрести собственный экземпляр.
Мне отчаянно такая нужна.
Я хочу это. Можешь мне по почте прислать ?
Предприниматель услышал просьбы подписчиков, и в октябре кепка наконец появилась в продаже на сайте The Boring Company по цене 20 долларов (около 1 200 рублей).
11 декабря Маск написал, что было раскуплено уже 30 тысяч кепок на сумму 600 тысяч долларов.
Продано уже больше 30 тысяч кепок!
И это не случайно, ведь всё это время Маск не сидел сложа руки. В течение ноября и декабря предприниматель твитил про кепочку и показывал всем, что он и похайпить может, и мемасики ему не чужды.
Каждый пятитысячный покупатель нашей скучной сверлильной кепки получит бесплатный экземпляр, подписанный курьером доставки.
Причём церемония передачи кепки пройдёт в настоящем, но вымышленном (конечно) тоннеле, который мы строим под Лос-Анджелесом. Вы будете в это время управлять гигантской буровой машиной с завязанными глазами. Это произойдёт на самом деле.
Успешную продажу 30 тысяч кепосов Маск отметил тем, что сменил статусы в твиттере и инстаграме на «Продавец кепок».
Но Илон, конечно, всё это несерьёзно. Он же не робот, как Марк Цукерберг, и любит пошутить. И даже «Рика и Морти» смотрит.
После 50 тысяч кепок мы запустим в продажу фирменный огнемёт The Boring Company.
Продукт не слишком популярный, но детишкам нравится.
Лучшая кепка на свете. Ждите огнемёт.
На вопрос, почему Маск спамит ленту постами про кепку, предприниматель оставил самоироничный ответ.
Почему мы вообще обсуждаем кепку. Илон, тебе нужно успокоиться.
Потому что она глупая.
Всего Маск собирается продать 50 тысяч головных уборов на общую сумму в 1 миллион долларов.
Чтобы сохранить магическое величие и особый статус шапки The Boring Company, мы ограничиваем число заказов количеством 50 тысяч штук. И мы уже почти там…
Идея The Boring Company, логотип которой носит головной убор, возникла у предпринимателя после того, как «высасывающие душу» лос-анджелесские пробки начали сидеть у него в печёнках, сообщает сайт компании. Целью The Boring Company являются дизайн и прокладка экономичных, узких и безопасных транспортных тоннелей под Лос-Анджелесом и другими городами.