Новая программа для мобильных устройств должна сделать доступ к новостям быстрее и удобнее для пользователей. Своего контента при этом компании производить не будут.
Google и Twitter начали совместную работу над приложением, которое обеспечить пользователям мобильных устройств более удобный доступ к новостям, пишет сайт . Похожие инициативы уже исходили от Apple, Facebook и Snapchat, в России такой сервис есть у сети «ВКонтакте», и сотрудничество двух компаний, входящих в пятерку крупнейших социальных медиа — это их ответ.
Особенность нового приложения, в основе своей работающего как типичный новостной агрегатор-робот, как рассказали журналистам сразу несколько источников в компаниях, состоит в том, что новостные сообщения через него будут попадать в ленту пользователя мгновенно, а не с задержкой, как сейчас. Во-вторых, у проекта — открытый исходный код, Google и Twitter предлагают другим IT-компаниям присоединяться и интегрировать приложение по своему усмотрению. Наконец, Google, чтобы решить проблемы с копирайтом, не будет сохранять контент на своих серверах, а только резервировать кэш-копию страниц индексируемых приложением сайтов.
Хорошая новость для генераторов новостного контента в том, что приложение, как обещают разработчики, будет показывать вместе с текстами новостей ту же рекламу, которая привязана к оригинальным сайтам.