Авиакомпания ответила на троллинг блогера и попалась на обмане клиентов. Ты не ты, когда за тебя говорит бот
Ютубер из США решил подшутить над сотрудниками авиакомпании Delta Air Lines в твиттере и получил неожиданный ответ. Работники не отошли от корпоративных инструкций по общению с клиентами, даже когда узнали, что молодой человек якобы выпал из самолёта через отверстие в унитазе. Их реакция сказала о фирме больше, чем молчание, и вышла организации боком.
Вайнер Дрю Гуден (не путать с американским баскетболистом) живёт в США и ведёт на YouTube развлекательный блог, на который подписаны 1,5 миллиона пользователей. Блогер решил проверить свою влиятельность в социальных сетях и 10 июля опубликовал в твиттере пост с упоминанием авиакомпании Delta Air Lines.
Как рассказывает Mashable, организация известна своей невосприимчивостью к онлайн-дискуссиям и очень редкими ответами подписчикам. Однако Гуден сделал всё для того, чтобы привлечь внимание её сотрудников — написал одну из самых абсурдных жалоб в истории твиттера.
Простите, Delta, но это возмутительно. Меня только что засосало в унитаз в одном из ваших самолётов, и теперь я несусь по небу. Могу я вернуть свои деньги? Такого никогда не случается на рейсах Southwest Airlines.
Southwest Airlines — бюджетная авиакомпания, американский аналог российской «Победы» и один из конкурентов Delta Air Lines. Как Гуден узнал позднее, его план сработал: менее чем через 15 минут в комментарии к его посту пришли сотрудники Delta и попытались исправить проблему. Кажется, получилось у них не очень хорошо.
Здравствуйте, Дрю. Мне жаль узнавать об этом. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что произошло?
Гуден не мог упустить уникальную возможность подшутить над авиакомпанией, поэтому поделился подробностями о неловком происшествии.
Меня засосало в отверстие унитаза.
Впечатлённые пользователи попытались представить, каково это.
Я падал во тьме… тридцать минут!
Однако новый ответ Delta был способен вновь выбить почву из-под ног у любого.
В целях безопасности, пожалуйста, уточните свой регистрационный номер, полное имя, указанное при бронировании заказа, адрес электронной почты и номер рейса, чтобы я мог рассмотреть маршрут вашего следования. В целях приватности, пожалуйста, обращайтесь в личные сообщения.
Подписчики Гудена оценили реакцию сотрудников авиакомпании.
Delta, иди домой, твои сотрудники пьяны.
А ещё разгадали её стратегию работы с пользователями соцсетей.
Хороший бот.
Теперь мы точно знаем, что Delta использует бота… Или замученного пиарщика, который просто не хочет больше читать твиты.
Ребята, если вы перестанете тратить деньги на свой автоответчик, то сможете позволить себе консоль для видеоигр.
Похоже, на этом проблемы Delta только начались.
Теперь я беспокоюсь о том, что мы отвлекаем их автопилот.
Если Delta Air Lines использует автоответчик, то им стоит позаимствовать один у программиста компании JD.com. Специалист написал чат-бота, чтобы отвечать на сообщения девушки. Она не только приняла программу за своего парня, но и обеспечила всех мужчин мира жестоким лайфхаком.
Однако осторожность в обращении с технологиями тоже не помешает. Пользователь Amazon отменил подписку на сайт и захлебнулся под волной оскорблений. Грубые сотрудники? Нет, бунт искусственного интеллекта.