Пользователи популярного сайта о фильмах «Кинопоиск» заметили, что в начале мая с их аккаунтов на сайте появляются высокие оценки современных российских фильмов студии Enjoy Movies, хотя они сами эти оценки не ставили и иногда даже фильмы не смотрели. Представители сайта обещают выяснить ситуацию.
В начале мая несколько пользователей «Кинопоиска» заметили, что от их имени на сайте появились высокие оценки российским фильмам «Мафия: Игра на выживание» и «Голоса большой страны», пишет TJ.
Зашёл в аккаунт, без моего ведома были проставлены 2 оценки. Жду объяснений @kinopoiskru, только не надо про пароли. pic.twitter.com/I0EmvgBfNi
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba) 8 мая 2016 г.
На ситуацию также обратила внимание одна из пользователей Pikabu, которая рассказала, что с её аккаунта первого мая прошло голосование за фильмы, которые она не смотрела.
Фильмы отечественного производства. Никогда об их существовании раньше ни сном ни духом. Оценки поставлены в одно и то же время посреди ночи 1 мая.
Кто бы за этим ни стоял, попытка безобразная, нечестная, грязная, а в довершение всего бездумная, потому что мой аккаунт не «мёртвый», где владелец не спалит мухлёж, потому что уже три года не заходит. Отлично, русское кино.
Судя по комментариям, ситуация с голосами без их ведома происходит и с активными пользователями сервиса и с теми, кто не заходит на него годами, а голосование проходит не только за «Мафию» и «Голоса большой страны», но и другие фильмы.
Главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков рассказал, что они знают о возникшей проблеме и пытаются её решить. Клочков подозревает сообщил, что в компании знают о произошедшем и занимаются расследованием подобных случаев.
Фильмы студии Enjoy Movies обычно не пользуются большой популярностью на «Кинопоиске», у большинства картин средний рейтинг не превышает 6 по 10-балльной шкале, а фильмы «Беременный» и «Что творят мужчины 2» и вовсе еле перешагнули отметку в 2 балла.
Ранее мы рассказывали о том, как игровой онлайн-сервис «Джойказино» запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Навязчивая реклама появляется в самых неожиданных и кульминационных моментах в фильмах и стала своеобразным мемом.