Мэр маленького городка проснулся президентом огромной страны. Он ничего не делал — благодарить нужно родителей
Чиновник из маленького японского городка проснулся знаменитым на весь мир, ничего для этого не сделав. Соцсети разрывались от постов о мужчине, а он, узнав об этом, понял — о его политической карьере позаботились родители ещё до его рождения.
Ютака Умеда — мэр небольшого японского города Ямато в префектуре Кумамото численностью населения около 15 тысяч человек, пишет The Guardian.
Недавно мужчина оказался сбит с толку, когда соцсети по всему миру внезапно стали буквально кричать о нём. Имя чиновника украшало заголовки множества СМИ, а также актуальные посты в соцсетях.
Понять, что происходит на самом деле, чиновнику помогли родственники. Оказалось, такой мгновенной славой он обязан своему имени, а также популярному тёзке.
Дело в том, что фамилия мэра — 梅田, — состоящая из двух иероглифов, может читаться двумя способами. Первый фонетический вариант фамилии звучит как «умэ» и «да», что в переводе означает означает «слива» и «поле».
А вот второй вариант его фамилии более благозвучен — «бай» и «ден». Вишенка на торте имя мужчины — иероглиф 穣, который чаще всего произносится как «дзё». Складываем одно с другим и получаем имя кандидата в президенты США 2020 года — Джо Байдена.
Американский Байден ещё не прошёл процедуру инаугурации и не занял пост официально, но, по предварительным результатам, обошёл действующего лидера страны Дональда Трампа в президентской гонке, набрав 290 голосов коллегии выборщиков из 270 необходимых.
Хотя между чиновником из небольшого городка в Японии и новым президентом США большая пропасть в количестве избирателей и позиции кандидатов, по словам мэра Ямато, страсть у них общая.
Мы продолжаем работать, чтобы выполнить свой долг и обеспечить счастьем и духовным богатством наших граждан, — высказался японский Джо Байден в интервью с журналистами газеты The Mainichi.
Умеда-Байден также рассматривает способы использования своей новообретённой интернет-славы для привлечения дополнительного внимания к своему городу.
Я хотел бы подумать о способах продвижения города, — говорит мэр.
Ранее так поступил японский городок Обама, чиновники которого в 2008 году на волне славы нового американского президента Барака Обамы решили хайпануть и стали производить товары в поддержку нового главы США.
В наши дни имя может не только сделать человека популярным, но и доставить массу неудобств. Так случилось с молодым отцом, фамилия которого — символ 2020 года (нет, не крыса). Как признаётся мужчина, у людей к его имени масса вопросов.
Родители сами нередко подкидывают проблем ребёнку в будущем, подбирая креативное имя. Другой отец с помощью имени 19-го ребёнка хотел решить свою проблему — намекнуть жене, что детей им хватит. У него это получилось.