Компания превратила пол в оптическую иллюзию, чтобы клиенты перестали падать. Но, возможно, получится наоборот

Екатерина Климушкина Екатерина Климушкина

Владелец магазина плитки из Манчестера решил превратить проход к своему шоуруму в оптическую иллюзию. По его словам, клиенты очень часто бегают по коридору и падают и, чтобы этого избежать, он сделал воображаемую яму в полу, которая должна помочь бороться с падениями. Но интернет сомневается в эффективности метода.

Дункан Кук, владелец манчестерской компании Casa Ceramica, производящей плитку, превратил проход к шоуруму в небольшой кусочек Страны Чудес, пишет thisisinsider. Предприниматель решил выбрать именно такой дизайн, не только чтобы похвастаться плиткой, но и чтобы люди перестали бегать по этому коридору. По его словам, клиенты в нём очень часто падали.

Если посмотреть на пол с другой стороны, он будет выглядеть ещё более странно. Возможно, его создатели вдохновлялись ковром из одного французского книжного магазина — интернет долго не мог поверить, что пол в нём действительно плоский, а не ухабистый, как кажется на первый взгляд.

Дункан шутливо демонстрирует, как правильно ходить по их полу и не упасть. Приходится прилагать некоторые усилия, чтобы сохранить баланс.

А чтобы доказать, что пол действительно прямой, Дункан выложил в твиттере процесс его создания. Для имитации оптической иллюзии потребовалось 400 плиток разной формы и размера.

Хотя пол выглядит довольно здорово, возможно, он может и отпугнуть особо впечатлительных клиентов. Ведь даже при взгляде на эту фотографию у некоторых начинает кружиться голова.

«У меня кружится голова только при взгляде на это».

Особенно весело будет сотрудникам бюро после корпоратива, когда придётся каким-то чудом перебираться через эту дыру, пусть и ненастоящую.

«Это просто бомбически. Представьте, каково идти по нему домой после попойки».

А кому-то пол в шахматную плитку, которая неожиданно начинает изгибаться, напомнил кадры из фильма «Терминатор 2: Судный день». Возможно, в их офисе просто побывал Т-1000, а все эти видео с плиткой — подделка от машин, которые уже пришли за нами.

«БЕРЕГИТЕСЬ!»

Пост вышел в топ и на Reddit, но комментаторы сильно сомневались, что в итоге создатели пола добьются своей цели. Их клиенты, скорее, начнут чаще спотыкаться на ровном месте.

«Мне кажется, из-за такого пола люди будут падать куда больше».

Необычный пол — отличный способ привлечь клиентов. А можно убить двух зайцев сразу да ещё и сэкономить на его ремонте, как сделал владелец барбершопа. Он рассчитал, что дешевле покрыть пол деньгами, чем заплатить строителям, и не прогадал.