Страховка прокатного DVD и пластиковый цветок на кактусе. На Reddit обсудили популярные уловки продавцов
Работники магазинов рассказали на Reddit, как их работодатели обманывают покупателей акциями вроде «найди дешевле в другом магазине» и «три товара по цене одного». Выяснилось, что верить никому нельзя — вам легко принесут меньше супа за большие деньги или вынудят купить страховку в случае, когда она совсем не нужна.
Пост на Reddit собрал больше 30 тысяч комментариев с описанием хитростей и уловок продавцов& Пользователь, работавший официантом, рассказал, как коварны могут быть порции, поданные в разной посуде.
«Я работал официантом в ресторане и однажды решил перелить суп из чашки в пустую миску (миска супа стоила куда дороже чашки). Миска оказалась заполнена до краёв».
Парень с ником dogfish83 посоветовал не вестись на покупку страховки ко всему подряд. В комментариях пользователи изрядно повеселились на эту тему.
«Когда тебе предлагают страховку на не самые дорогие товары. «Хотите застраховать диск, который берёте в прокат?» А не пойти бы вам с такими предложениями?»
«— Хотите застраховать ваш набор «Лего»?
— Леди, если мой грузовичок сломается, я просто соберу его заново».
Не стоит верить разнообразным промоакциям.
«Мебельные магазины, которые проводят акцию «найдите такую же модель где-то дешевле, и мы вернём вам деньги», заключают соглашение с производителями на изготовление абсолютно одинаковых моделей, но с разными названиями для разных магазинов, поэтому невозможно как-то извлечь выгоду из этой акции».
«Когда я учился в начальной школе, каждый год был «весёлый день», в который проводили игры и всякое такое. Нам также давали разные задания. Однажды, когда мне было девять, мне велели помогать продавать герань в маленьких горшочках за 25 центов. Никто цветы не покупал, и мне пришла в голову блестящая идея: я сделал табличку «Купите одну герань за доллар и получите три бесплатно». Герань разлетелась, как горячие пирожки».
Раскрыли ещё одну страшную тайну про продажу растений, о которой, как ни странно, знали не все.
«— В магазинах товаров для дома к кактусам приклеивают пластиковые цветы.
— У одного моего друга был маленький кактус. Он так гордился своим зелёным другом и хвастал, что он цветёт уже больше года. Я внимательно посмотрел на растение и заметил, что цветок к нему приклеен. Друг был крайне разочарован».
Автовладельцам стоит быть аккуратнее с «заправкой кондиционера».
«Как специалист по системам отопления, вентиляции и кондиционирования, я слышал о людях, которым говорят, что надо «заправить» их кондиционеры в машинах, домах, холодильниках… Холодильные системы герметичны. Если жидкость оттуда уходит, значит, есть утечка и её надо устранить. Ребята, где ваш здравый смысл?»
Пользователь под ником philopsilofer оставил огромный комментарий, в котором описал тактики, которые используют продавцы-консультанты. Прежде всего, они пытаются сыграть на вашей жадности (используя промоакции), делают вид, что им абсолютно всё равно, купите ли вы товар (иначе вы подумаете, что вам что-то впаривают, а это отталкивает). Также продавцы создают искусственный дефицит, ссылаются на то, что у всех это уже давно есть, или на то, что магазин вот-вот закроется или переедет. Ещё один очень эффективный способ: предложить выбор из двух товаров, чтобы один из них вы обязательно купили.
Несмотря на то, что способы кажутся очевидными, каждый из нас наверняка может вспомнить историю, как ему продали что-нибудь ненужное.
Пользователи Reddit часто обсуждают жизненные темы вроде самых худших подарков, которые им когда-либо дарили, или делятся неудачными старыми фотками.