Новая футболка с оптической иллюзией увеличивает женскую грудь без хирургии. Её дизайнеры — те ещё пранкеры
Японский бренд одежды выпустил женскую футболку, визуально увеличивающую объём груди. Добиться необходимого эффекта помогает принт с оптической иллюзией в виде белой сетки на тёмном фоне. Результат получается настолько реалистичным, что сразу заметить подвох довольно трудно.
Дизайнеры студии по производству женской одежды ekoD Works с производством в Японии придумали, как помочь девушкам, недовольным своим размером груди. Модельеры компании создали футболку с оптической иллюзией, с помощью которой покупательницы (или покупатели) могут получить бюст желаемого размера, не прибегая к пластической хирургии.
Эффект увеличения создаёт принт в виде белой искажённой сетки на тёмном фоне.
Однако будущим владелицам одежды стоит учесть один важный нюанс. Если посмотреть на футболку сбоку, то оптическая иллюзия не сработает.
Продажи футболок стартуют только в середине апреля, но сотрудники студии уже беспокоятся, что товара не хватит на всех желающих. Однако заявки на предзаказ одежды ekoD Works начали принимать с 8 марта. Об этом компания сообщила на своей официальной странице в фейсбуке.
Это первая шёлковая футболка с принтом из серии. Вы можете насладиться двумя цветами: чёрным и тёмно-синим — или уже очень скоро примерить нашу белую футболку. Выпуск новой футболки с иллюзией запланирован на середину апреля. Принимать заказы мы начинаем сегодня.
Хотя новая коллекция только готовится к продаже, потенциальные покупатели уже оценили её со всех ракурсов.
Кстати, это не первая одежда с оптической иллюзией, которую выпустил бренд ekoD Works. Летом 2019 года дизайнеры представили футболку для мужчин, которые хотят иметь пресс с кубиками.
Оптические иллюзии можно найти не только в одежде, но и в рекламе еды. «Макдоналдс» ко Дню Святого Валентина выпустил плакат, на котором девушка целует парня. Многие люди были уверены: у юноши проблемы с губами, а потом они присмотрелись внимательнее.
Пользователь твиттера тоже подарил миру новую оптическую иллюзию и сломал интернет. Мужчина погладил животное, а люди теперь не могут понять: это ворона или кролик.