Курьер развозил вкусняшки, но радости это никому не доставляло. Клиентов слишком смутил стиль его брюк
Доставщик из Малайзии узнал, что такое настоящий «Модный приговор», когда его гардероб начал обсуждать весь город, а его самого — опасаться. Для этого ему понадобились всего лишь спортивные штаны, но выбирать их надо было внимательнее: кроме него в таких ходит только один тип людей.
Будни курьера из малайзийского города Клуанга омрачились в один миг. Обычно приветливые и спокойные водители и коллеги из других служб доставки начали смотреть на него с подозрением либо же вообще пытаться как можно быстрее исчезнуть из поля его зрения, пишет Wolrd Of Buzz.
Клиенты, которые ожидали его вместе со вкусняшками, тоже переставали улыбаться, как только видели его на пороге, хотя он никогда не опаздывал. Самостоятельно выяснить, почему весь мир ополчился против него, бедный парень не мог, но на помощь пришёл Интернет.
В одной из популярных групп Клуанга на фейсбуке развирусилась фотография с сотрудником мотополиции, который работает «на полставки». Вечером он патрулирует улицы города, а днём развозит еду по домам жителей. На фотографии курьер узнал себя.
Только тогда малайзийца осенило. Оказалось, что его недавно купленные брюки были точь-в-точь похожи на часть формы дорожной полиции Малайзии. Вместе с тёмной курткой и защитным шлемом это превратило незадачливого малайзийца в патрульного, который решил подработать в доставке еды.
Поняв, в чём крылась проблема внезапной нелюбви людей к нему, курьер тут же отправился в полицейский участок Клуанга. Сотрудники внимательно выслушали его и сразу разместили заявление по этому поводу в соцсетях, подтвердив, что этот человек никогда не был сотрудником полиции, особенно работающим неполный рабочий день в качестве курьера.
Также пресс-секретарь дорожной инспекции посоветовал общественности не делать вирусными подобные снимки и напомнил о штрафах за распространение фейков. По мнению представителя полиции, такие снимки вызывают «раздражение и волнение граждан» и нанесли душевную травму уже как минимум одному бедному курьеру.
В Сингапуре покупатель спутал не профессии людей, а кошку с кое-кем куда более опасным и хитроумным. Ему повезло, что он не полез самостоятельно вызволять «котика» из вендингового автомата.
А фотографа из ЮАР обманул богомол, который оказался гением маскировки. Он настолько преуспел в своей крутости, что достиг идеала в подражании ветке.