Работник «Макдоналдса» приготовил лук, и люди не хотят бургеры. Они поняли, что за рисинки были в «Биг Маке»
Сотрудник «Макдоналдса» показал, как готовится фирменный лук, и расстроил фанатов фастфуда. Люди не знали, что вместо свежего растения в бургеры кладут нечто иное. Но кулинары не дали сети ресторанов потерять клиентуру и объяснили, что это такое.
Пользователь тиктока под никнеймом justinalbert19 работает в сети ресторанов «Макдоналдс» и набирает лайки за контент о фастфуде. 11 января блогер показал, как сотрудники «Мака» делают фирменный лук. На первых секундах видео парень высыпает сухую смесь в специальный бокс. Затем тиктокер добавляет в основу для лука кубики льда и воду.
После этого justinalbert19 перемешивает содержимое контейнера до того момента, пока консистенция загустеет, и накрывает посуду крышкой. Итогом становится белый лук, который фанаты фастфуда могут распробовать в классических бургерах «Мака».
Полное видео можно посмотреть ниже.
Ролик набрал около 13 миллионов просмотров и 23 тысяч комментариев, в которых люди признались, что больше никогда не будут есть там лук «Макдоналдса».
Некоторые пользователи тиктока осознали, что тот самый лук из видео justinalbert19 казался им частичками чего-то или зёрнами белого риса.
Но на защиту лука из «Мака» встали комментаторы, знакомые с кулинарией. Опытные зрители написали, что рецепт сети не так уж плох, а сухая смесь в начале видео — только дегидрированный, или прошедший термическую обработку лук.
Контент из «Макдоналдса» часто заходит в «реки» платформы. Например, видео, на котором сотрудник готовит апельсиновый фреш, вызвал у зрителей аналогичную реакцию: поклонники натуральных продуктов расстроились, и даже фанаты фастфуда решили, что не закажут сок к пирожку.
А ролик о том, как чистят печь в ресторане, наоборот, собрал тонну позитива. Люди не предполагали, что подход к уборке в «Маке» может быть настолько критичным, и поверили в добросовестность работников.