Журналистам не понравилась реклама колготок плюс-сайз. А людям плюс-сайз — понравилась ?

Даниил Александров Даниил Александров

Реклама нейлоновых колготок больших размеров на сайте интернет-магазина возмутила некоторых покупателей, а к ним присоединились журналисты. Худенькая девушка невысокого роста помещается в эти колготки с головой. Но у полных людей на этот счёт своё мнение: многим реклама кажется не оскорбительной, а наоборот — забавной.

Американка по имени Ким делала покупки на сайте Wish и наткнулась на рекламу тянущихся колготок из нейлона для размеров плюс (то есть для крупных людей). Реклама ей очень не понравилась, и она написала об этом в твиттере.

На твит обратили внимание журналисты, в нескольких издания, например в Mashable и Teen Vogue, вышли заметки, в которых интернет-магазин осуждают за рекламу товаров плюс-сайз с использованием худых моделей.

Уже множество людей в соцсетях указало им на то, что такая реклама очевидно и вопиющим образом нечувствительна. Wish считает, что некорректная реклама, в которой товар используется не по назначению, лучше, чем реклама, благодаря которой на их сайте появится модель плюс-сайз.

Пока что на практике волна негативных публикаций привела к тому, что нейлоновые колготки плюс-сайз на сайте Wish снабдили стикером «товар заканчивается». В твиттере одни согласны с Ким в том, что реклама никуда не годится.

Другие, в том числе полные люди, очень ей довольны и не понимают, в чём проблема.

На самом деле серия фотографий с девушкой, целиком влезающей в колготки, была сделана не для Wish. Аналогичные товары рекламируются также (и давно) на AliExpress и в других интернет-магазинах.

А на том же Wish есть реклама колготок и поинтереснее. Правда, это нейлоновые колготки для мужчин.

Вообще, заигрывая с темой плюс-сайз, естественной красотой и бодипозитивом, в США и Европе часто можно попасть впросак. Недавно бренд Missguided выпустил каталог с бодипозитивными моделями. В рекламе коллекции были показаны девушки с растяжками на коже, свойственными не обработанному фотошопом телу многих обычных женщин. Сначала сторонники естественной красоты расхвалили модельеров, но поспешили: многим показалось, что растяжки появились с помощью фотошопа. И тогда рекламщикам пришлось нелегко.

А если плюс-сайз-модель не дай бог начнёт терять вес, то она вообще может стать врагом, как, например, это случилось с Эшли Грэм.