Мадонна завалила инстаграм рекламой нового массажёра. Он для лица, но люди нашли ему неприличное применение

Весь октябрь публикации в инстаграме Мадонны посвящены новому массажёру для лица от косметического бренда певицы MDNA Skin. Устройство похоже на рогатку и состоит из выгнутой ручки и двух больших шаров-роликов. Хотя в рекламе товара нет ничего вызывающего, пользователи заподозрили, что в руках знаменитости не массажёр, а девайс из магазина для взрослых.

Сегодня даже самые маленькие пользователи интернета знают Мадонну Луизу Чеконте — самую успешную исполнительницу в истории по версии Книги рекордов Гиннесса. Однако не всем известно, что в 2014 году певица запустила в Японии свою линию косметики под названием MDNA Skin.

Когда в 2017 году Мадонна организовала презентацию своих товаров в Америке, не обошлось без небольшого скандала. Рекламная кампания косметических средств была снята в агрессивном БДСМ-стиле, что вызвало вопросы у поклонников знаменитости.

С тех пор прошло много месяцев, но осенью 2018 года MDNA Skin вновь напомнила о себе. В октябре инстаграм Мадонны пополнился множеством фотографий с новинкой от её фирмы — массажёром для лица.

Знатоки подобных приспособлений заметят, что от обычных массажёров устройство отличается количеством и размером роликов — их сразу два, и они огромные.

Сначала подписчики шоувумен холодно реагировали на её попытки рекламировать товар. Но так было лишь до тех пор, пока вслед за фото в инстаграме не появилось видео с массажёром.

Вопреки предыдущей рекламной стратегии Мадонна сняла классический маркетинговый ролик. В нём она показала, на что способно устройство и как можно его применить. Например, так:

И так:

А также ещё одним необычным способом.

Читайте на Medialeaks: Мужчина целый месяц питался только в «Макдоналдсе». Кажется, результат такой диеты удивил даже его

После публикации в инстаграме Мадонны видео собрало 438 тысяч просмотров. Полную версию этого ролика можно посмотреть ниже.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Are you Ready to Roll Like. A Queen 🌪👑……………. @nunoxico #mdnaskin #beautyroller. Available @barneysny mdnaskin.com nordstroms.com

Публикация от Madonna (@madonna)

Но, похоже, поклонники не забыли особенности рекламы от шоувумен, несмотря на нейтральность новой записи. Вместо покупателей, готовых отдать за массажёр последние деньги, под пост Мадонны пришли суровые аналитики, которые заметили в устройстве кое-что странное.

Пользователи явно нашли ролику MDNA Skin нестандартное применение.

Учитывая, что под видео набрались уже сотни комментариев, Мадонна вряд ли ответит на вызов троллей и провокаторов. Однако не стоит ждать, что она снимет массажёр с продажи из-за негативных отзывов о его внешнем виде. В конце концов певица семь лет шла к тому, чтобы создать свой косметический бренд.

Кроме того, Луиза Чеконте не первая знаменитость, которой не везёт с рекламой в личном аккаунте. Модель и актриса Ким Кардашьян ради продажи духов показывала фанатам даже свои обнажённые фото. Но люди и тогда нашли повод для жесточайшей критики.

А над неудачной рекламой рэпера Канье Уэста смеётся даже его жена. Не так давно исполнитель появился в инстаграме Кардашьян и доказал, что размер в их семье не имеет значения. А всё из-за странных тапочек бренда Yeezy.