Представители отеля Linna в Выборге грубо реагируют на отзывы своих посетителей на сайте Booking.com и требуют не писать «такие подробности». Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать свои мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице.
Мини-отель Linna в городе Выборге Ленинградской области работает с 2014 года и предоставляет пять номеров, согласно данным на популярном сайте Booking.com, посвящённом бронированию отелей по всему миру. В описании на сайте посетителям обещают телевизор в каждом номере, бесплатный чай, кофе и косметические принадлежности.
Мы говорим на вашем языке!
Описание на сайте
Но манера общения представителей отеля с клиентами, которые высказывают критику в отзывах, весьма спорная. Людям предлагают «фильтровать отзывы» и даже «фильтровать мысли», судя по подписи на одном из ответов, эта фраза принадлежит самому владельцу отеля.
Администраторы отеля обращают внимание на личную информацию в профиле жалующихся клиентов и пытаются использовать её в качестве оскорбления.
Недовольным посетителям объясняют, что отель — это только место для ночлега, а о подробностях вроде открытой зубной пасты или катышков на белье писать не нужно.
Постояльцам, которые чем-либо недовольны, советуют снимать президентские номера в пятизвёздочных отелях и «не писать ерунду».
Но даже хороший отзыв может вызвать недовольство у представителей отеля Linna, которые очень переживают за свой рейтинг на Booking.com. На момент написания заметки он составил 7,6 балла из 10 возможных.
UPD
Хозяйка отеля Linna в Выборге рассказала «Радио Балтика», что, по её мнению, критические отзывы на сайте оставляет молодёжь, а «нормальные люди» этим не занимаются.
Плохие отзывы пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их. Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!
Владелица отеля
Женщина сообщила, что в отеле идёт ремонт, а постояльцы, которые не понимают проблем собственного бизнеса, — «серые малолетки».
Ремонт у нас идёт частично, мы расширяемся. Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые.
Владелица отеля
Хозяйка Linna считает, что отзывы после проживания вообще не нужно оставлять, а грубые ответы на критику постояльцев она писала из-за обиды.
Я вообще не понимаю, зачем нужны все эти отзывы после проживания? Дело в том, что мы не маленькие деньги платим, чтобы нам потом гадости писали! Постирай бельё, всё прибери, кофе свари. Нигде такого нет. У меня и кофе недешёвое, и бельё из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо! Мне обидно, потому я и написала так грубо.
Владелица отеля
В июле пользователей фейсбука удивило описание вакансии для девушки, которая должна «встречать и консультировать очень состоятельных клиентов в компании премиального уровня». Вакансия очень подробно описывала, что улыбка кандидатки на эту должность должна быть «мягкой, славянской, без признаков феминизма».